Недавно Яндекс.Маркет выкатили очень интересную статистику, которая может порадовать, а может и огорчить особенно чувствительных пользователей(особенно родителей).Посмотрим, что стало с игровым рынком в эпоху пандемии?
Для начала маркетинговая кампания решила выбрать дату исследования- ею стали месяцы с января по сентябрь сего года, в которые и был введен карантин и большинство было вынуждено соблюдать самоизоляцию.
По классическому правилу, которое знают все компании идеальный релиз, чего бы то ни было это ноябрь месяц-желательно его середина.А вы думали, почему Cyberpunk, GTA, PS3,4 и оба Xbox выходили в этот месяц?Чтобы собрать все сливки с: НГ, Рождества, и дня благодарения, которые довольно популярен у американцев.Чем не повод для такого подарка?
И если сравнивать 2019 и 2020 года, то можно проследить, что в 2019 пиком продаж для PS4 был декабрь, а в 2020 уже апрель.С чем это связано?Думаю, пояснений не нужно, причем 2 апреля каждый интернет магазин, связанный с видео играми ощутил на себе уплотнение трафика на целых 60% в среднем.А рост на вторичном рынке составил целых 400%.
"Эксперты" сходятся во мнении, что многие решили пережить пандемию в виртуальном мире.Ну те, кто мог это себе позволить, само собой, ради чего и было принято решение- недорого купить приставочку.
И немного рейтингов продаж:
- PS4 Pro
- PS4 Slim
- Nintendo Switch
- Xbox one X
- Xbox one S
Примечательно, что в топе стоят наиболее дорогие консоли, а за ними уже следуют более дешевые, то есть те, кто покупал консоль в этот период были не сильно обременены дефицитом финансов, а почему Switch занял третье место- для меня загадка.Разве что только из-за цены, но ведь игры дорогие и отсутствие распродаж...Видимо, эти факторы ново-прибывшие геймеры не рассматривали, а лишь искали чем можно поживиться в такой нелегкий период.Что ж понимаю их.
Далее же Яндекс.Маркет оценил самый пиковый спрос на конкретный проект.Этим днем стало 19 июня- день выхода сиквела игры Last of us, которая сразу же приковала к себе игроков, а в целом самые интересные проекты выглядят так:
- RDR 2
- FIFA 2020
- GTA V
- Last of us: Part II
- Minecraft
А если вас вдруг волнуют персональные успехи компаний, которые клепают видео игры, то они выглядели на период карантина так:
- Sony
- EA
- Rockstar
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новую статью уже завтра, ставьте "нравится", пишите свое мнение в комментариях, читайте похожее