Найти тему
𝐓♥𝐆

ЭТО ОДНИ ИЗ САМЫХ ХАРДКОРНЫХ ИГР ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ (2)

Оглавление

1. Rogue (1980)

Rogue настолько оригинален, что породил жанр. Это процедурно созданный сканер подземелий, где сложность является огромной частью привлекательности этой игры. Мало того, что каждое новое приключение принесет с собой новые экологические проблемы и сражения, зелья и оружие также будут случайными, а это значит, что просто принять глоток — значит сыграть в кости со см**тью. Игроки должны быть адаптивными, а не запоминать конкретные задачи, и завершение долгого приключения, когда шансы складываются против вас, становится частью веселья.

  • Платформы: Atari ST, Linux
  • Режим: Однопользовательская игра
  • Дизайнеры: Кен Арнольд, Гленн Вичман

2. Dwarf Fortress (2006)

-2

Девиз сообщества этой игры говорит сам за себя: «проигрывать - это весело!» Dwarf Fortress — это игра, которая вдохновила целые прозаические эпосы о мучениях злополучных поселений игроков, большинство из которых сначала скудны, а затем быстро становятся ж*ртвами тысяч вещей, которые могут пойти не так. Волки, пещеры, голод, душная лихорадка, наводнения, зарывшиеся в землю боги демонов… Неудача неизбежна и ваши дварфы не только сходят с ума от невзгод — они часто создают произведения искусства, отражающие то, что произошло. Есть много сложных игр, но создание психологических шрамов для вымышленных персонажей предполагает, что Dwarf Fortress - это нечто особенное.

  • Платформы: Windows, Linux
  • Режим: Однопользовательская игра
  • Разработчик: Tarn Adams
  • Дизайнер: Tarn Adams

3. The Adventure of Little Ralph (1999)

-3

«Приключения маленького Ральфа», обреченные на статус курьера из-за скромного релиза, выпущенного только для Японии, звучат так, будто оно было выковано в огне дизайна аркадных игр, но на самом деле оно эксклюзивно для оригинальных PlayStation и PSN. Сфокусированный, чертовски жесткий и окутанный культовой мистикой, традиционный платформер сегодня привлекает трехзначные суммы на рынке коллекционеров, лишая его широкой аудитории, которой он заслуживает. Это повествование о «спасении девицы в беде» может быть банальным, но яростно требовательные битвы с боссами, которые заново изобрели TAoLR в качестве beat-em-up, чтобы сделать его механически отличным и укрепить его репутацию как одного из самых тестируемых платформеров, когда-либо созданных.

  • Платформа: PlayStation
  • Режим: Однопользовательская игра

4. The Bizarre Adventures of Woodruff and the Schnibble (Coktel Vision) (1994)

-4

Сложность в играх часто связана с проверкой способности игрока точно контролировать и быстро реагировать. Тем не менее, повествовательная мрачная приключенческая игра Coktel Vision - это проверка семиотического мышления. Его постапокалиптическая история рассказана множеством выдуманных слов, многие из которых не имеют определений, в то время как его умение вести беседу без контекста сильно сбивает с толку. Даже у Заводного апельсина был глоссарий. И если у вас возникнет соблазн использовать метод проб и ошибок, чтобы разгадывать головоломки, имейте в виду, что огромное количество предметов в инвентаре и нелогичные причуды делают его длительным и кропотливым процессом.

5. Mushihimesama (2004)

-5

Если какой-либо жанр игры ассоциируется со сложностью, то это аркадная двухмерная стрелялка, известная сегодня как shmup. Сказать какая игра у Cave самая сложная объективно очень трудно, но с точки зрения неразбавленной сложности, печально известный режим Ультра Мусихимесама имеет право быть где-то наверху их списка. Здесь меньше механической сложности, которая делает другие релизы студии, возможно, столь же требовательными, но благодаря огромному количеству пуль, заполняющих экран, Mushi Ultra обеспечивает натиск, на который смотреть так же непонятно, как и унизительно играть.

  • Платформы: Xbox 360, аркадный автомат, PlayStation 2, IOS
  • Режимы: Однопользовательская игра, многопользовательская игра
  • Разработчик: Cave
  • Музыка: Манабу Намики

6. In The Groove (2004)

-6

Любая аркадная музыкальная игра обладает невероятной сложностью. Сразитесь с электронной музыкой с высоким BPM в условиях повышенной сложности и независимо от того, станете ли вы топать ногами на машине Dance Dance Revolution или стоите над палубой такой диковинки, как EZ2DJ, вызов будет огромен. Однако мало кто может сравниться со стандартом, установленным одиночными режимами In The Groove, дебюта недолговечной серии от студии Roxor из Остина. Некоторые треки при воспроизведении в X-сеттинге игры, кажется, требуют движения от тела игрока, которое никоим образом не учитывается человеческой эволюцией.

  • Платформы: Windows, PlayStation 2, MacOS
  • Режимы: Однопользовательская игра, многопользовательская игра
  • Серия: In the Groove
  • Разработчик: Roxor Games

7. Super Meat Boy (2010)

-7

Если есть хоть один момент, который определяет опыт игры в Super Meat Boy, это нажимать кнопку быстрого перезапуска. Небольшие уровни платформеров полны опасностей, но при этом побуждают вас играть с бешеной скоростью. В результате практически весь игровой процесс это снова и снова терпеть неудачу. Однако, учитывая перезапуск за доли секунды, вы почти не теряете импульс, пока едете по кругу попыток. Таким образом, Super Meat Boy вводит своих игроков в состояние бешеного транса на выход из которого могут потребоваться часы.

  • Платформы: Windows, Android, PlayStation 4, Wii U, MacOS
  • Режим: Однопользовательская игра
  • Разработчик: NVIDIA Lightspeed Studios
  • Дизайнеры: Эдмунд МакМиллен, Томми Рефенес
  • Музыка: Дэнни Барановски

8. Trials Fusion (2014)

-8

На какое-то время эта мотоциклетная игра с боковой полосой прокрутки кажется медитативным опытом, а затем кривая сложности внезапно устремляется прямо в небо. Именно тогда игра раскрывает свою истинную форму: кошмарная физическая головоломка в стиле гоночной игры. Как же пройти через эту вертикальную стену? На сколько градусов нужно повернуться, чтобы приземлиться на эту перевернутую рампу? Ответ — знание каждого нюанса подвески и веса вашего мотоцикла; знание, которое, как сообщается, достаточно освоила лишь горстка игроков по всему миру.

  • Платформы: Windows, PlayStation Portable, Xbox One, PlayStation 4
  • Режимы: Однопользовательская игра, многопользовательская игра
  • Серия: Trials
  • Разработчики: Ubisoft, RedLynx

9. Battle Garegga (1996)

-9

На первый взгляд кажется, что Battle Garegga имеет сложность, сравнимую с обычным 2D-шутером: очень сложная, но не такая уж абсурдная. Тем не менее, именно то, как игра заставляет вас играть, подталкивает ее к «самому сложному» полю. Battle Garegga имеет удивительно сложный ранг, то есть сложность, которая адаптируется к вашему стилю игры. Управлять рангом, чтобы игра оставалась играбельной, означает избегать некоторых усилений и бонусов и даже умышленной потере жизней. Правильная игра — это игра на грани, запасов жизней мало, а сила оружия зарезервирована, и это очень увлекательно. Нынешняя мировая рекордсменка Камуи удержала и улучшила свою позицию в таблице лидеров примерно за 18 лет самоотверженной игры, демонстрируя приверженность, которую требует Гарегга.

  • Платформы: аркадный автомат, Xbox One, PlayStation 4, Sega Saturn
  • Режимы: Однопользовательская игра, кооперативная игра
  • Разработчики: Eighting, M2
  • Музыка: Манабу Намики

10. Rick Dangerous (1989)

-10

Core отдает дань уважения Индиане Джонсу — платформер, в который играют несколько пикселей за раз, стремясь увидеть, что вас убьет дальше. На каждом шагу есть шипы, ямы и валуны и учиться на неудачах — почти единственный способ продолжить. Ваш инвентарь также сильно ограничен, и в некоторых особенно разочаровывающих местах требуется чрезвычайно высокая точность. Спустя годы Core продолжит работу над еще одной игрой о рейде на гробницы, и к тому времени студия, по-видимому, уже научилась относиться к своим фанатам более справедливо.

  • Платформы: Amstrad CPC, ZX Spectrum, DOS, Commodore 64, Amiga, Atari ST
  • Режим: Однопользовательская игра
  • Разработчик: Core Design

11. Shadow of the Beast II (1990)

-11

Упомяните первую « Shadow of the Beast» нужной публике, и вы, вероятно, услышите ностальгические размышления о том, как новаторское использование техники параллакс-прокрутки вывело визуальные эффекты игры в новую эру. Спросите о продолжении и ответ может быть менее радужным. Многонаправленная платформенная игра, ориентированная на рукопашный бой, была бы требовательной, если бы она давала вам какие-либо указания. Но это не так. Она оставляет вас решать всё самостоятельно. Во времена, когда еще не было Youtube и прохождений, одного этого было достаточно, чтобы сделать Shadow of the Beast II одной из самых сложных игр своего времени.

  • Разработчик: Psygnosis
  • Платформы: Amiga, Atari ST, FM Towns, Mega Drive, Mega-CD

12. Time Crisis (1995)

-12

Попробуйте правильно пройти первый Time Crisis, очистив его за один кредит и трудности начнут проявляться. Отсутствие индикатора попадания оставляет зияющую дыру в вашей способности должным образом реагировать, а некоторые строго ограниченные по времени секции служат для облегчения быстрого перехода к игре за экраном.

  • Платформы: аркадный автомат, PlayStation, PlayStation 2
  • Режим: Однопользовательская игра
  • Серия: Time Crisis
  • Разработчик: Namco

13. I Wanna Be the Guy: The Movie: The Game (2007)

-13

Тем, кто играл в эту бесплатную платформу, которая никогда официально не выходила из бета-версии, скорее всего, будет трудно утратить воспоминания об этой игре. Сводя свой жанр до основных элементов, I Wanna Be The Guy была разработана как ответ на тогда еще незаконченную, жестоко требовательную японскую флеш-игру под названием Jinsei Owata. О'Рейли был убежден, что сможет еще больше развить трудности Jinsei Owata, и похоже, ему это удалось. В результате его игра стала отправной точкой для большинства тестируемых инди-игр. В Super Meat Boy фигурировал главный герой IWBTG, Малыш, который также сыграл финального босса окончательной сборки Jinsei Owata.

  • Платформа: Windows
  • Режим: Однопользовательская игра
  • Разработчик: Michael O’Reilly

14. Weaponlord (1995)

-14

Самым большим грехом этого beat-‘em-up прямо на консоли было то, что он пытался сделать что-то по-другому. Он приближался к правилам управления аркадных бойцов из левого поля, используя ряд странных комбинаций кнопок и d-pad свайпов, но в результате получилась сложная система, слишком требовательная для большинства обычных игроков и совершенно нелогичная для похожих beat-‘em-up конкурентов. Персонажи, управляемые компьютером, также были слишком хороши в своей игре, и Weaponlord в конечном итоге оказался на воле как диковинка, наиболее известная как "первый боец", созданный с расчетом на онлайн-игру. Если заинтересовались, то порт MegaDrive немного более снисходительный, чем его собрат для SNES.

  • Платформы: Sega Mega Drive, Super Nintendo Entertainment System
  • Режимы: Однопользовательская игра, многопользовательская игра
  • Разработчик: Visual Concepts
  • Музыка: Брайан Л. Шмидт

15. Flywrench (2015)

-15

В то время как «Nidhogg» — самая известная игра от Messhoff, «Flywrench», наверное, самая сложная. Сетап обманчиво прост; ведите абстрактный космический корабль через минималистичные лабиринты, которые выглядят совершенно невинно, меняя цвет по мере прохождения. Реальность совсем иная. Постоянно умирать и перезагружать - это стандарт. Flywrench, пожалуй, одна из самых сложных игр за последние годы.

  • Платформа: MacOS
  • Режим: Однопользовательская игра
  • Разработчик: Messhof
  • Дизайнер: Messhof
  • Сценарий: Messhof
-16

Если она вам понравилась и вы хотите читать больше интересных игровых подборок — подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и делитесь с друзьями. Нам это правда очень поможет.