Найти тему
Sekventor

Зачем скинмейкеры делают "сеты" CS:GO (создание скинов)

Источник: https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=404798836
Источник: https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=404798836

Вместо того, чтобы делать много разных скинов на различные модели оружия, скинмейкеры часто применяют "технику СЕТирования" - вешают один и тот же паттерн на несколько моделей и называют его либо одним именем (как на примере Hyper beast) либо разными именами как например:

am_nuclear_skulls_green - имя данное паттерну его создателем (Валв)

Источник: https://csgostash.com/skin/1015/Glock-18-Nuclear-Garden
Источник: https://csgostash.com/skin/1015/Glock-18-Nuclear-Garden

Данный паттерн используется на таких моделях оружия:

Ядерный сад
Ядерный сад
Токсичность
Токсичность
Ахерон
Ахерон
Холодный синтез
Холодный синтез
Заражение
Заражение

И имеет соответственно разные названия (а имеет потому, что выполнено в различны вариантах отделки), данный Сет принадлежит Валв.

Сеты делаются для того, чтобы увеличить свои шансы попадания в игру.

Для примера возьмем пару Сетов

Hyper Beast

-8
здесь паттерн был наложен на линейку из 7-ми скинов, где в конечном итоге было принято целых 4

DARKWING

-9
здесь 19 скинов и принят только 1, но принят

Elegant-Red (Redline)

-10
классика, минимализм в строгой обертке, как видим из 6 принято 2

Поэтому чаще всего, скинмейкеры накладывают свои паттерны на линейку из нескольких моделей оружия.

Согласитесь, что куда лучше накинуть одну текстуру на несколько моделей оружия, чем множество разных текстур на разные модели.

Используйте это в создании своих будущих работ.

Скоро будет готово видео, где подробно и понятно будет рассказан процесс создания скина, какие программы использовать и для каких целей, ну и на чем/где будем рисовать. Будет интересно, ожидайте.