Знаете, что я заметила, когда стала очень часто появляться в торговом центре? "H&M", оказывается, довольно популярный магазин, который практически всегда собирает определенное количество покупателей и просто заинтересованных прохожих. Не берусь утверждать, что дела обстоят одинаково в каждом городе, но у нас все-таки хороший спрос на данный магазинчик.
Это так, ни к чему не обязывающая информация, но я решила сходить в магазин для того, чтобы поискать вещи, которые так привлекают людей. Сама по себе я довольно хорошо отношусь к "H&M", но полюбился он мне за регулярные распродажи и невысокие цены. Каких-то особенных эмоций от новых коллекций здесь никогда не испытывала, поэтому все походы проходят спокойно и без лишних трат.
Но для того, чтобы не бегать по всему магазину, я решила остановиться на одной категории - верхней одежде. Не совсем поняла, почему иногда актуальная одежда в скидках, а иногда в продаже по цене в три раза выше от акционной, но ничего. Абстрагируюсь немного от цен и просто расскажу о том, что есть и как оно все выглядит.
Парки - это обычно мой выбор для осени, поэтому я всегда рассматриваю их во всех магазинах. Как-то со временем я пришла к выводу, что парки между собой практически не отличаются, разве что карманы у них будет выглядеть несколько иначе или пуговицы отличаться по цвету. Но саму эту вещь сложно сделать как-то по-новому или более оригинально, нежели сто других производителей, поэтому порой просматриваю только ценники. В "H&M" парки представлены в ассортименте, но не сказать, что их огромное количество.
Зато и внутри одного магазина могут быть совершенно разные цены. Самая недорогая парка стоит 2999 рублей, а далее цена начинает увеличиваться. Парка на плюшевой подкладке стоит 3499 рублей, следом идут модели и за 3999-4999. На фото-подборке можно увидеть не только верхнюю одежду, но и обувь, которую предлагается докупить в комплекте, но что-то как-то не захотелось.
Куртки с ярлыком "Divided" и "H&M" между собой отличаются довольно сильно по стилю. Первые какие-то более молодежные и смелые, если можно так выразиться, а вторые больше нацелены на классику, так что есть отличная возможность подобрать одежду под самые разные образы и ситуации. У "Divided" в порядке вещей делать куртки более яркими, насыщенными в плане цвета и в принципе такими, что их видно издалека. Кому нравится быть в центре внимания, тот, может, и оценит их коллекцию, у меня она вызывает, как минимум, улыбку.
Такая куртка, как на фото, стоит 3499 рублей и считается она оверсайз-вещью. В принципе не вижу ничего плохого, за что можно было бы ругаться, но и ничего особо стильного и классного тоже не нахожу в куртке. И да, раньше мне казалось, что эта линейка одежды в магазине будет чуть дешевле, нежели с надписью "H&M", но ничего подобного. Все примерно одинаково.
Пальто уже плавно перемещаются в распродажу, хотя есть особо стойкие варианты, которые задержались в зале и не планируют освобождать место или хоть как-то снижать свою стоимость. Я решила показать сначала те модели, которые мы можем купить сейчас со скидкой. В основном пальто короткие, поэтому подойдут не всем, но в наличии их еще много, поэтому и цвет можно подобрать под себя, и размеры разные примерить.
Любопытно, что в интернет-магазине я не нашла эти пальто со скидкой и в принципе не увидела их в каталоге, поэтому, предполагаю, что скидка связана с тем, что нужно уже побыстрее "найти руки" этим моделям. Что же, в розничном магазине они стоили в пределах двух тысяч, поэтому на покупке мы не разоримся, но и вряд ли кому-то бы хотелось платить больше за увиденное.
И, раз уж я упомянула интернет-магазин, отмечу еще одно свое наблюдение, которое некоторым сэкономит время. В розничном магазине выбор намного скромнее - я съездила в два "H&M" и увидела примерно одинаковый ассортимент, который и близко не стоит с тем, что мы найдем в каталогах. От того количества вещей, которое предлагается к покупке в режиме "онлайн", могут глаза разбежаться, а непосредственно в самом магазине мне еще пришлось старательно выискивать хоть что-то из верхней одежды, чтобы показать вам.
Пальто в подборке выше - это то самое, которое не хочет пока перемещаться в раздел "sale". Совсем обычное прямое пальто, у которого нет каких-то ярких преимуществ или недостатков. Зато есть цена в 3499 рублей - считаю, что это очень выгодно. Пальто по цене куртки не часто встречается в продаже.
Как раз те самые парки на плюшевом подкладке, о которых я говорила вначале. Напомню, цена у них 3499 рублей, но мне прям искренне нравится, как эта одежда сделана - мягкая, действительно чувствуется, что она частично плюшевая, поэтому осенью в холодную погоду вдвойне приятно надевать такую уютную парку. Мне не особо нравится цветовая гамма, которая была выбрана производителем, но хотя бы обошлись без броских цветов.
Для тех, кому эта парка понравилась, у меня есть небольшой лайфхак. Уж не знаю почему, но "H&M" решил предложить скидку на покупку данной вещи, но лишь в том случае, если мы выберем черный цвет. Черная парка стоит 2499 рублей, а бордовая, темно-синяя и зеленая на тысячу больше. Уверена, что не так уж и мало людей, которые бы из этих четырех цветов выбрали бы черный.
В принципе в магазине в этот раз достаточно много вещей из плюша или с плюшевой отделкой. Даже не знаю, хорошо это или плохо, но иногда смотрится миленько, а иногда несколько странно. Но и цена у курток, как на фото, не такая уж и скромная - от пяти тысяч и выше (есть несколько похожих вариантов). У меня когда-то очень давно была похожая вещица и я помню, что она мне безумно нравилась. В ней тепло (ясное дело, что речь идет об осени, а не холодной зиме) и смотрится она интересно, если правильно подобрать все остальные вещи из образа.
Но есть небольшая загвоздка. В магазине я нашла ту куртку, которую мы уже посмотрели с вами, а потом я решила посмотреть, что предлагает интернет-магазин. Сравнивая свое фото и те картинки, которые там есть, мне почему-то показалось, что в магазине была самая удачная модель. То есть я бы не рассчитывала сильно на все эти плюшевые куртки, потому как не все они смотрятся хорошо.
Смотрите, какая привлекательная вещица с бантиком. Очень по-девчачьи выглядит, хотя для меня такие хорошенькие "украшения" смотрятся несколько контрастно на фоне зеленых и болотных цветов. Пальто уже тоже ушло из новинок и актуальных коллекций, так что покупка укладывается в две с половиной тысячи. Но оно прям на теплую погоду, я бы назвала это больше кардиганом, потому как акцент можно сделать разве что на вид, но не на практическую пользу.
Пробежавшись еще раз по тем подборкам, которые я делала специально для этого обзора, я лишь убедилась, что магазин не впечатлил меня совершенно. Хорошо, что есть несколько недорогих и неплохих моделей, которые по карману большинству из нас, но мне все равно не хватило вещей. Интернет-магазин пока лидирует, поэтому можно и сидя дома побывать на шоппинге.