Страх жизни является зерном всех остальных страхов. Он тесно связан со страхом смерти и формирует в человеке благодатную почву для множественных программ, блоков и заболеваний, которые довлеют над личностью и могут переноситься душой из воплощения в воплощение. Рассмотрим страх жизни и смерти, а также вытекающие их них обстоятельства на примерах нескольких сеансов словами подопечных и ведущих. Каждый пример просьба рассматривать как частный случай
Основной вопрос, с которым работали, касался формирования понимания, почему подопечная не позволяет себе иметь и удовлетворять свои потребности, проецируя их на других. Погрузившись, подопечная вышла на аспект (в виде самурая с мечом), связанного с ней нитью судьбы и воплощением, где они были одним целым, и которое позже раздвоилось на две части. Проясняя детали, удалось просмотреть три истории:
1. Взрыв. Война. Сражение. Пепел повсюду. Огонь. В середине огня стоит гроб больших размеров, а внутри него тело, которое то сжимается в эмбрион, то увеличивается, превращаясь в полуаморфного андрогина. Так метафорично подсознание выдало информацию о заблокированной части, которая в данный момент не растёт и не развивается.
2. Исследуя тему раздвоения, ушли ещё глубже и оказались в сценарии, где молодая пара сидит на берегу реки и оба дают обещание быть вместе навсегда. Далее мужчина погибает на войне, что провоцирует женщину на мысли о суициде в результате чего она решает утонуть. Данное намерение формируют в ней программу “жизнь не мила, прощайте”. Здесь избавлялись от установки через понимание урока, суть которого заключалась в осознании ценности жизни, заключающийся в любви и наслаждении.
3. Заключительный эпизод был связан со страхом смерти, который являлся триггером в каждом из предыдущих воплощений и блокировал сознание от дальнейшего развития. Будучи 5-ти летней девочкой подопечная столкнулась с первым опытом смерти своего соседа, которого хоронили всем двором. С тех самых пор, мысли о покойниках питают страх смерти, сдерживая ее в самореализации, придавая любой идее фатальный смысл.
Что общего между этими тремя темами и причем тут страх жизни?
По всем ним красной сюжетной линией шел повторяющийся алгоритм, где внешнее событие блокирует часть сознания, которое далее «лежит в гробу», а другая, отделённая его часть находится в статике и ожиданиях пробуждения с целью соединения и дальнейшего движения как целостность. Естественно, поработав с деталями каждой истории нам удалось достичь слияния и выйти на энергию любви, которую активировали и распространили по всем телам.
Страх ответственности
Основной мотив для подачи заявки на сеанс был связан с исследованием автоматической реакции на раздражители, длительное сохранение несущественных ситуаций в уме и пробои энергетики на работе. Желание понять, как двигаться в своем развитии во всех сферах дальше и при этом сохранять/улучшать здоровье.
В интервью подопечный не скрывал свое агрессивное восприятие окружающей среды/людей, родственников, которое могло выражаться через чрезмерные и постоянные конфликты и ссоры. В сеансе данное стремление нападать представилось в образе птеродактиля, который локализовался в левой части груди ближе к сердцу. Данная сущность перешла от отца к сыну в момент, когда он держал ребёнка на руках в состоянии недоумения и страха о том, что его жизнь теперь не будет прежней и неготовности брать ответственность за новые обстоятельства. Алгоритм воздействия сущности на подопечного заключался в том, что как только тепло, любовь и позитивные чувства шли кому-либо из близких людей, то птеродактиль клешнями зажимал сердце, блокируя и забирая поток энергии (70%)
Смысл данного урока заключался в научении выражать свои эмоции в эконом режиме, не травмируя близких любимых людей.
Вторая история, с которой разбирались была связана с тем, что родители не хотели (ребёнка) подопечного, именно поэтому он живёт в сопротивлении потоку жизни. Ко всему прочему «штырь» в районе виска способствует передаче мыслеформ куда-то наверх, из-за чего не происходит реализация идей на уровне действий. Данная стратегия довольно выгодна по причине того, что когда не получается что-либо это очень удобно, так как за это можно не нести ответственность и быть при этом не причём.
Причина агрессии заключалась в желании быть хорошим «не высовываться» из-за чего часть энергии не могла выйти наружу, подавляя внутреннюю суть и природу, и уходила на содержание тех подключек, из-за которых подопечный чувствовал себя крайне раздраженным и злым. Все подключки, блоки, установки сняли. Причитающуюся по праву энергию вернули, вопросы по работе благополучно порешали.
Страдание и вкус жизни
Разбираясь детально со «скромностью», в солнечном сплетении проявился страх жизни, влияющий на проявление себя в полной мере, сформированный в каком-то из прошлых воплощений.
Так мы оказались в сценарии 2-й мировой войны, где молодой солдат забоялся идти в бой, притворившись мёртвым. Победа случилась без него, а у него случилось сильнейшее сомо-разочарование и ненависть к себе за слабость и трусость, в результате чего, солдат заколол себя штыком в сердце.
Так он убежал сразу о 3-х «вещей»: от боя, от себя и от ответственности за свои поступки. Растоптанный и уничтоженный за то, что своим не сказал, что испугался, сам решил наказать себя, лишив себя вкуса жизни, зациклив на собственной боли.
Со слов подопечного: «Тогда я решил, что я конченное и мерзкое существо и не имею право жить по-человечески. Именно поэтому теперь, когда я страдаю – значит, что живу. И если в моей жизни случается удовольствие, то это сразу что-то не то».
Урок пройден на 90%, а 10 оставшихся — это осуждение окружающих. Пошли к тем, кто воевал, признались и посмотрели на их реакцию, что явно поразило это полное её отсутствие, т.к. они понимают, что всё равно в условиях войны все умрут – не сегодня, так завтра.
Страх жизни и вытекающие вопросы по теме:
Психосоматика заболеваний
Связь с Истоком и как её утратить под влиянием страха
Травмы души, фрагментация и сборка потерянных частей
Память души, слияние аспектов и форс-мажоры
Развитие интуиции, ловушки страха и влияние близких
Защита от негатива и беспредел на Земле: кто виноват?
Подписка:
ВКонтакте - Facebook - YouTube - ОK.ru - Instagram - Telegram - Яндекс.Дзен