С чего я начала продвигать группы в Вконтакте? Немного истории обо мне.
Конечно, я никогда не задумывалась, что достигну успеха в продвижении групп с нуля. Но для этого надо было знать некоторые особенности.
Все началось с маминого желания помочь сестре, специалисту - кадастровому инженеру, привлечь клиентов.
А тех которые только консультируются, постоянно звонили и отвлекали от работы. С начала сделали объявления на авито. Но писала их не я!
Потом я сама взялась за оформление групп, потому что было скучно и нечего делать в деревне.
Многие из вас это понимают!
Какие минусы оформления группы?
Вот один из примеров описаний. Не было написано полноценного текста об оказании услуг. И что могут предложить, тогда у меня не было цели - изучить копирайтинг.
Честно не хочу обесценивать работу, но тогда навыков было маловато.
Хотя самое главное мы в принципе сделали:
- Дали правильное ключевое слово, по которому продвинулись в Яндексе в течении 3 недель.
- Оформили название и описание к нему.
- Сделали виджет с уникальным предложением для каждого посетителя.
- Также нашли хороший источник для постов, и использовали в них ключевые слова, которые написаны в описании.
Тогда только разделили на абзацы, убрали лишние слова. Но я была не компетентна в самом направлении.
- Накрутили качественных друзей, именно поэтому мы пробились в первые строчки Яндекса.
- Также достигли успех в первого раза.
Минусы работы:
- Отсутствие навыка копирайтинга.
- Отсутствие навыка в оформлении групп.
- Узкая ниша, скорее всего пришло бы мало клиентов.
- Оказывать услуги могли только регионально, по РФ не знаю на какие вопросы может ответить кадастровый инженер.
О вот в это группе есть немного описание, по каким районам оказываются услуги. Удивительно.