Найти тему
Менестрель

А ты думай о лучшем! Здесь моё место. Рядом, как можно ближе.

Рассказ.

Начало.

Предыдущая глава.

Смотрю в глаза мужчины сидящего напротив. Его зрачки расширены и в них отражаюсь маленькая и растерянная я. Тону в этом взгляде, словно падаю в пропасть и даже, кажется, вижу его душу. Израненную, тоскующую, одинокую...

-Лиля... - Полу-шепот, полу-стон... Он словно пробирается мне под кожу, посылая по телу полчища мурашек. В животе появляется какая-то дрожь... Может это и есть те самые "бабочки"? Я словно растворяюсь в этом взгляде... Кто он? Этот мужчина, от которого веет таким теплом, уверенностью, надежностью. Вроде чужой и в то же время бесконечно родной.

Я столько лет знаю его. Когда-то давно он был мне другом. Почти "подружкой". Я доверяла ему все свои самые страшные тайны и секреты. Мы вместе лазили в сады к соседям, воровали яблоки. Хотя и у самих такие росли, но те были почему-то вкуснее. В окрестных лесах мы играли в индейцев и пекли картошку в костре. Она была такая ароматная! Пару раз мы даже устроили пожар. От родителей влетело обоим. Потом мы ещё долго высиживали своё наказание, каждый в своей комнате, у себя дома.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

А водонапорные башни! Это вообще отдельная история. Мы вместе ходили "бояться". Лезли наверх умирая от страха, но не показывая его друг другу. А на самой вершине вставали и, раскинув в стороны руки, пытались устоять на качающейся под порывами ветра, старой башне... Когда мама узнала, чуть не получила инфаркт. А я получила по заднице от деда. Сначала обиделась. Долго плакала. Потом осознала и запомнила на всю жизнь.

А ещё у нас было совершенно дикое развлечение. В лесу мы выискивали молоденькую березку. Залезали наверх, хватались за макушку и прыгали вниз... Метра за два от земли, макушку выпускали из рук и благополучно приземлялись на мягкую лесную землю. Главное, нужно было во время отвернуть лицо от хлещущих веток, а то так и без глаз можно было остаться. Как то раз, молодая березка не выдержала веса Макса и сломалась. Он упал с высоты в три метра и сломал ногу. Получили опять оба. Я просидела целый месяц под домашним арестом, а Максим - два месяца в гипсе... Больше он не прыгал. Прыгала я. Он страховал и ловил. До сих пор помню это ощущение полёта. Среди листьев и ветвей, с самой макушки дерева ты летишь вниз и сердце подскакивает куда-то к горлу, по телу полчищами скачут мурашки, и только ветка в руках - твоя надежда на безопасное приземление... Главное, отпустить вовремя...

И вот сейчас я сижу и чувствую себя так, словно только что сиганула с березы вниз. И сердце и мурашки, все на своих местах. Скачут. А я вместо листьев вижу светло зеленые глаза. Родные. И чужие. "ЭТО ЖЕ МАКС!" - Вопит мне сознание. "Это не он" - вторит разум. От пухлого добряка ничего не осталось. Рядом со мной сидит крупный хмурый мужчина. Улыбка на его лице не обманывает меня. Я вижу настороженность в его глазах. Неуверенность в изгибе губ... Его рука жжет моё колено. Чтобы её убрать, я неуверенно касаюсь своей... Тут же сверху опускается ладонь, закрывая мою кисть. У НЕГО ТАКИЕ БОЛЬШИЕ РУКИ! Моя ладошка просто утонула в его.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

-У тебя вид, будто ты только что с березы прыгнула. - Почему-то говорит он.

-А я себя так и чувствую. - Чуть слышно отвечаю я.

-Я так скучал...

-Ну всё! Мы пришли за чаем! - Вася с Викой влетели в кухню, разметав в клочья романтично-загадочную атмосферу.

И тут произошло такое смешное и неудобное... Макс взглядом чуть не разорвал Васю на кусочки. Вика, сообразив, что они совсем не во время, потянула Васю на выход со словами:

-Я хочу ещё подышать! Там полнолуние, пойдем, на звезды посмотрим!

А Вася с самым наглым видом выдал:

-Братан! Ну ты давай, активней, что ли! А то у меня уже задница замерзла на звезды глядеть! - Нагло ухмыльнулся и поспешил за Викой.

А Макс... Он сидел, глядя на руки, сомкнутые в замок. Я немного напряглась. Вдруг его плечи стали подрагивать... И через секунду в кухне раздался оглушительный смех. Он хохотал громко, от души, закинув голову назад.

-Ну Васька! Ну стервец!

Пока я приходила в себя от этого взрыва эмоций, он вдруг вскочил, сграбастал меня в охапку и поднял над полом.

-А Васян прав! Нужно активней. - И просто впился поцелуем...

О Ф И Г Е Т Ь !!!

Не может быть этого!!! Он же мне друг! Почти как брат! Я не могу этого всего чувствовать! Не должна! Стыдно же!!!

Но я чувствую. Так, как не чувствовала никогда. Ярко, остро. Это словно взрыв ослепительного фейерверка, в огнях которого растворились смущение, стыд и разум. И всё вдруг стало таким правильным. Я. Он. Этот поцелуй. Я как раз там, где и должна быть - в объятиях этого сильного мужчины. Здесь мое место. Рядом, как можно ближе...

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Когда Макс усадил меня на стул, я потихоньку начала приходить в себя, под его:

-Лёлёк, ты что?! Эй, малыш, ты где? Что с тобой? Там у Васьки уже зад отмерз, может запустим их на чай? - И гладит по щекам своими такими большими, но нежными руками... А они дрожат... И я дрожу... Нет, меня просто колотит! Почему?

Зашли Вася с Викой. Глаза с поволокой... Видимо неплохо на звезды поглядели. Я, взяв себя в руки, засуетилась, убирая со стола грязные тарелки, грея чайник и выставляя выпечку.

Мы пили чай и разговаривали. Вика рассказывала мне историю их с Васей знакомства. Мы много смеялись и атмосфера за столом царила чудесная. Мы съели все пирожные, выпили по три кружки чая. Все остались довольны.

Засобирались домой. Поздно уже...

Я стою в коридоре, провожаю. И так нехорошо на душе. Вот не хочется отпускать. Как сказать? Что сделать? И тут мне на помощь опять приходит Вика. Она словно читает мои мысли.

-Макс, задержись на секундочку, мне Васе кое-что ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ нужно срочно сказать НАЕДИНЕ. - И, подмигнув мне, выскальзывает за дверь.

Я понимаю, вот он, мой шанс. Я не могу его вот так отпустить, потерять... Хочу ещё раз почувствовать его крепкие объятия, пережить эти непередаваемые эмоции... Сохранить их в памяти, хранить и беречь как драгоценность...

Дрожа всеми внутренностями, подхожу к Максиму. Беру его за руку, несмело сжимаю. Заглядываю в глаза...

-Поцелуй меня ещё раз...

И так стыдно мне. И так ЗДОРОВО!

Он чуть ли не со стоном обнимает меня, сжимая, почти ломая рёбра, выбивая воздух из лёгких... Пусть. Рядом с ним мне не нужно дышать. Он моё дыхание.

Как я дошла до этого?

Когда порыв стихает, я стою в кольце его рук, уткнувшись носом в грудь и вдыхаю такой чудесный аромат мужчины. Максим целует меня в макушку и шепчет:

-Ты когда возвращаешься в город?

-Послезавтра. - Так же шепотом отвечаю я.

-Поедем со мной? - Он отстраняется от меня и заглядывает в глаза. - Вася с мамой и Викой едут на машине, ты и Матвей можете поехать со мной, на Газели. Я завезу вас домой, и поеду мебель отвозить...

-Хорошо... - Опять шепчу. Горло сдавило спазмом...

А ночью я лежу без сна и смотрю в потолок. В голове мысли, словно карусель. Крутятся без остановки. Одни и те же.

КАК я не увидела? Как не поняла? Это мой мужчина! Я каждой клеточкой чувствую это. А он? Чувствует? Что делать теперь? Я столько лет потеряла с другим... Нет. Не потеряла. У меня же есть Матвей. Ради него, ради его появления на свет, я бы еще даже сто раз прожила свою жизнь с его отцом...

И память коварно подкидывает мне сюжеты. Вот я в восьмом классе. День Валентина. Мы все дарим друг другу открытки, валентинки. У меня в портфеле, уже дома, обнаруживается красная роза. Максим обрезал с домашнего цветка, за которым его мама ходила, как за величайшей драгоценностью... Конечно же был наказан за это...

Одиннадцатый класс. Выпускной вечер. Медленный танец. Макс аккуратно и умело ведет меня в танце. А я... А я оглядываюсь. Где-то здесь меня ждет Коля. Зеленоглазый брюнет. Мечта всех девчонок. А выбрал меня! Ждет. Сейчас, закончится танец и я побегу к нему... К своему будущему мужу. И не замечу, как вслед будет смотреть Максим. Мой друг. Моя тень...

Свадьба. Я такая счастливая! Мой уже муж, несет меня на руках, а я, лучась счастьем, оглядываю толпу гостей и... Натыкаюсь взглядом на Макса. Он стоит в стороне. Лицо его словно каменная маска. Серое и холодное. Глаза безжизненные. Губы сжаты. Брови нахмурены.

Такой он и сейчас. Словно с того времени это выражение "въелось" в его черты.

А я, спустя более десятка лет понимаю, что красавец муж, оказался чудовищем, а друг... Оказался вдруг... И не друг... И не враг...

А КАК???

Продолжение.

Как часто мы ищем счастье вдалеке. А оно порой живёт рядом с нами. Желаю всем встретить своё счастье!

Не забываем про пальчики! Каналу это полезно, а мне очень приятно!

Всем счастья, радости и хорошего настроения!