Помните тот момент, когда клиенты могли начать выставлять оценки таксистам? Тогда, Яндекс.Такси сделал просто прорыв в сфере обслуживания.
Действительно, что может быть проще? Таксист с низким рейтингом получает меньше заказов, можно выбрать и переназначить другого. Но клиенты часто злоупотребляли этим.
Могли поставить 2 или 1 за то, что водитель не очень вежливо, по из мнению, ответил, или ехал не так, как хотелось пассажирам.
А с 2020 года и работники такси в Яндексе смогли начать оценивать своих пассажиров. Задумка очень хорошая, но, как обычно, мечты разбиваются о действительность!
Ехал как-то один мой знакомый на такси. Поездка прошла хорошо, все довольны и счастливы. Он в хорошем настроении заплатил водителю и пошел домой.
А утром, когда решил сделать новый заказ узнал, что у него появилась 1 (единица) в рейтинге. Откуда? Явно от последнего таксиста, потому что до этого он месяц не ездил на такси!
Поехал он утром опять по делам, в итоге, а в пути и пожаловался таксисту, мол, вчера ему водитель единицу влнпил.
А таксист и отвечает, что есть у него знакомый, который всегда ставит 2 или 1, если ему не дают чаевых.
Бывает и такое...
А теперь представьте, что клиент может попросить водителя не курить во время ожидания, или не оказалось без сдачи и водителю надо искать размен, или был заказ с детским креслом, а его не оказалось.
А водитель, в плохом настроении, может поставить плохую отметку. Мало ли, какие ситуации бывают. Иногда на невинную просьбу или вопрос некоторые водители странно реагируют. Мол, итак за копейки ездим, ещё и просят что-то.
И будут потом другие таксисты избегать этого клиента. И история испорчена... Ничего хорошего!
А что вы думаете об этом, уважаемые читатели?