Вердикт - Смотреть.
Иной раз обычному по всем направлениям фильму доставляют особого драматизма внешние факторы. Это может быть реальная история, на которой он основан, или же использование в роли актеров людей, переживших ту или иную ситуацию, изображенную в картине. Таких примеров может быть масса. Однако они работают только в том случае, если брать в общем-то больше нечем. Вполне обыденная история, или уже изъезженная вдоль и поперек, пусть она и произошла на самом деле. Правда есть ситуации, в которых все оказывается чуть более запутанным и сложным.
Главного героя зовут Джек, совместно со своей женой он владеет галереей в Лондоне, отдавая ей все свое свободное время и душу. Супруге это естественно не нравится и однажды их союз оказывается на грани развода. Джек пытается спасти свое дело, но оно не его. Галерею ему купили состоятельные родители жены. Он обещает выкупить ее, и у него есть план, где можно найти на это деньги. В Италии, а именно в Тоскане, у его семьи есть дом, пусть в нем давно никто не бывал, но его можно привести в божеский вид и продать. Осталось уговорить отца, с которым Джек так редко общался.
Эта драматическая история будет строиться на отношении отца с сыном, которые разбежались после смерти матери Джека. Почему это так важно в данной ситуации? Главные роли в фильме сыграли Лайам Ниссон, в роли Роберта, того самого отца, и его сын Майкл Ричардссон. Жена Лайама, т.е. матушка Майкла, умерла в 2009 году. Поэтому те сцены, где их герои обсуждают ту самую киношную женщину, что является супругой Роберта, вынимают всю душу не только у актеров, но и у зрителей. Стоит вернуться к мысли, которую я немного развил. Обычный сюжет во вполне заурядной ленте способен заиграть совсем другими красками, когда тебе показывают настоящие эмоции, подкрепленные пережитым горем. На момент ухода Наташи Ричардссон, Майклу было всего 14 лет.
Так же стоит отдельно сказать про сказочные красоты итальянской Тосканы, которые так вкусно показывает постановщик-дебютант в лице Джеймса Д`Арси, вполне себе успешного актера, засветившегося и в последних "Мстителях" и, например, в "Дюнкерке" Кристофера Нолана.
В остальном же перед нами стандартная история перевоспитания чувств двух близких людей, с параллельным поиском любви. Вполне спокойно можно было пройти мимо этой картины, но те самые пару сцен и прекрасные виды Тосканы, не могут мне позволить так легко поставить плашку - "Не Смотреть", я считаю, ленте можно дать шанс.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а