У каждого владельца бизнеса есть такой запрос "как же научить продажам сотрудника?" Вариантов обучения очень много, но какие дадут настоящий результат? Разберем вариант внутреннего обучения.
Внутреннее обучение подразумевает обучение внутри компании. Его могут проводить более опытные сотрудники, руководитель, а так же возможен обмен опытом в команде. Для внутреннего обучения необходима разработка скриптов, регламента и чек листа. Это будет некой инструкцией взаимодействия с клиентом во время продаж. Это прекрасный метод, если существуют постоянное дополнения, нововведения в регламент и скрипты. Но в случае использования одного и того же материала долгое время, закончится это провалом в выручке. Момент однообразия потушит запал сотрудников и просто надоест клиентам. Поэтому если вы обучаете сотрудников самостоятельно, информацию стоит обновлять каждый месяц. Вводить новые скрипты еще чаще и не забывать про разнообразие мотивации персонала.
В следующей статье расскажу про внешние обучение. Как его выбрать и эффективно внедрить полученные знания в работу.