К 4 годам ребенок должен различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг, прямоугольник. Счетом можно заниматься по пути домой из сада, считать можно абсолютно всё: деревья, фонарные столбы, птиц, дома. Играя на площадке, заставьте своего непоседу поиграть в кафе или магазин, нарвите ему листья, пусть он продает вам камушки или готовит еду из листьев, а вы расплачивайтесь с ним листьями, заставляя его считать. Здесь самое главное заинтересовать, благодаря таким играм ваша кроха быстрее освоит необходимые ему знания. Вот примеры вопросов, которые нужно обсуждать с ребенком 4 лет.
Какая геометрическая фигура не имеет углов?
1) квадрат 2) треугольник 3) круг
Какая цифра справа от 0: 2 0 1?
а) 1 в) 0 с) 2
Какую цифру пропустили: 0 1 2 4 5 6 7 8 9 10?
а) 3 в) 6 с) 8
Когда люди завтракают?
а) утром в) вечером с) днем
На какую геометрическую фигуру похожа пирамидка?
а) прямоугольник в) треугольник с) овал
Что больше 4 или 5?
а) 4 в) 5 с) поровну
Какая цифра пропущена в ряду : 7 ... 9?
а) 5 в) 3 с) 8
На дереве выросло и поспело 6 яблок. 5 упало вниз. Сколько груш упало?
а) 5 в) 4 с) нет верного ответа
Какая цифра стоит между единицей и тройкой?
а) 4 в) 2 с) 0
На что похожа геометрическая фигура круг?
а) солнце в) пирамидка с) яйцо
У Пети было 3 яблока, он поделился ими с Машей и Сашей. Сколько яблок досталось каждому ребенку?
а) 1 в) 2 с) 3
Найди пару каждому из перечисленных предметов. Объясни, почему эти предметы подходят друг другу?
а) шапка б) нитки в) шарф г) иголка д) чашка е) тарелка
шапка - шарф (элементы одежды); нитки - иголка (предметы для шитья); чашка-тарелка (посуда).
Света купила 2 конфеты, одну съела, а другой поделилась с Колей, сколько конфет осталось у Светы?
а) 2 в) 1 с) 0
Спасибо за внимание, надеюсь, что моя статья была вам полезна.