Найти в Дзене
bossy girl

Косметический бренд Селены Гомез - HOT or NOT?

Кто на самом деле стоит за брендом? В чем проблема Rare Beauty?
Оглавление

Популярные артистки часто создают не только музыкальные продукты и мерч, но и презентуют косметические бренды. Так, вслед за Рианной и ее FENTY beauty, Селена Гомез тоже выпустила свой косметический бренд под названием Rare beauty.

Краткая предыстория

Selena Gomez — известная певица и актриса. Она начала свою карьеру в раннем детстве на канале #Disney в качестве актрисы. Сейчас Selena является одной из самых влиятельных певиц, но, к сожалению, ей пришлось пережить трансплантацию почки в связи с волчанкой. На некоторое время артистка ушла со сцены, но вернулась с новым альбомом "Rare", красивыми клипами, новыми музыкальными коллаборациями, кулинарным шоу и косметической компанией.

Политика Rare beauty

It feels like you don't care
Oh, why don't you recognize I'm so rare?

Строчки из песни Selena Gomez #rare (перевод с англ. : Мне кажется, что тебе все равно. Почему ты не видишь, что я такая особенная?).

Сразу с выходом нового альбома "Rare" выходит и косметический бренд #Rare beauty .

Согласно сайту Sephora, где официально продается косметика Селены, на нем представлено 17 косметических позиций. Также в линейке есть спонж, кисти, помады, лайнеры для глаз. В целом, линейка является довольно базовой, ежедневной. Продукцию можно купить и на официальном сайте Rare beauty.

Политика бренда особенно радует. В одном из видео для Vogue, где #селена делает макияж, используя косметику своего бренда, она говорит, что #makeup помогает чувствовать себя лучше и является своеобразной терапией. И это было сказано совсем не просто так.

Дело в том, что Селена является учредителем фонда "Rare Impact Fund", который был создан как часть компании "Rare Impact" с целью собрать 100 миллионов долларов в течение следующих 10 лет, чтобы помочь людям получить доступ к услугам в области психического здоровья. 1% от всех продаж косметики будет поступать в фонд Селены, то есть по сути косметическая компания лишь вершина айсберга, возможно, огромной корпорации, которую Селена еще реализует в ближайшие 10 лет.

Instagram: @selenagomez
Instagram: @selenagomez

Кто стоит за брендом на самом деле?

Довольно сложно представить, что артистка с нуля создает косметический бренд сама. Все-таки профессии технолога по изготовлению косметики и артиста далеки друг от друга. Как сообщает Rare Beauty, Селена участвовала в каждом этапе разработки косметических продуктов, но, конечно же, не в одиночку.

Скотт Фридман (бывший генеральный директор NYX до и после продажи L’Oréal) является одним из членов опытной команды специалистов, которые помогают Селене управлять компанией. Также Rare Beauty наняла Кэти Уэлч, (бывшего директора по маркетингу Hourglass and The Honest Co.) Ким Маги (бывший вице-президент по продажам Kopari and Too Faced), Джойс Ким, (бывший вице-президент по разработке продуктов NYX).

-3

Продержится ли бренд на рынке?

Список знаменитых имен в области бьюти-бизнеса, которые помогают реализовать бренд Rare beauty, по-настоящему велик, но при этом с момента создания бренда мы можем наблюдать некую стагнацию. Компания создает косметические продукты для легкого повседневного макияжа. Да, это здорово, однако таких брендов довольно много, а новых продуктов от компании Селены мы видим мало. Индустрия красоты славится огромной конкуренцией. Даже если ты #selena gomez , то это не гарантирует твоему бренду успех на долгие годы.

Как мы выяснили у Селены большие планы на будущее. Надеюсь, в скором времени Селена обновит свою косметическую линейку.

А как вам кажется, долго ли продержится бренд Селены на бьюти-рынке? Может, кто-то из вас пробовал косметику Rare Beauty. Как вам? Пишите в комментарии!