Честно скажу, толстеть мне понравилось!
Понравилось есть что угодно и когда угодно. Лёжа, сидя, полусидя, на бегу и даже в полусне. Понравилось мне заедать белый хлеб чипсами, запивать все это колой с сахаром, закусывать конфетами и шоколадками, картошкой фри с плавленным сыром, двойными бургерами с беконом и курочкой в хрустящей панировке. Понравилось начинать день с печенья, вместо стакана воды. Понравились все бутерброды с докторской колбасой и те, что поизысканнее - с колбасой и свежим огурчиком.
Сначала было непривычно, но со временем мне понравились и новые складочки на животе и (о боги!) спине, бочка мягкие, волнистая немного попа, понравилось, что если встать перед зеркалом и помахать руками, то когда остановишься, эти штуки, которые когда-то были бицепсами, какое-то время ещё прикольно так болтаются туда-сюда.
Мне понравилось не думать о том, что нужно чему-то соответствовать, как-то выглядеть, кому-то нравиться. И самое главное, мне во всем этом понравилось нравиться себе.
В истории этой мне не понравилось только одно: реакция людей. Мне она не то, что не понравилась, она меня привела в состояние лёгкого, но уверенного ахуя. Оказывается, это нормально спрашивать у человека (у женщины!) обстоятельства набранного веса. Оказывается, это окей - подмечать сей факт вслух, в лицо, в комментариях к постам, озабоченно давать непрошенные советы (“Да ладно, серьезно?! Че, прям и йога помогает, и воды побольше пить? Может, ещё диета есть какая? И после 6 ни-ни? Да ты че?! Охуеть! Вот это новость, спасибо, блять, как жила раньше без этой информации - не знаю!” - думала я и понимающе с улыбкой кивала, говоря, что меня мои новые габариты не смущают. Ну я ж типа вежливая, ага, воспитанная, то-сё). Я выслушала всё, от очень нежных поздравлений с беременностью на ушко (спасибо, девчат, но пока рано ) до просто хамских, но бьющих точно в цель не хуже нурофена - “Тебе б схуднуть”.
Тут бы мне в негодовании залезть на трибуну и научить всех нас уже, наконец, жить. Но я не буду, потому что и сама хз как. Но лично мне, как быстро ожиревшей, было бы приятно, если бы поменьше людей обращали внимание на положение дел на моих весах. Мне было бы спокойнее искать мотивацию внутри, а не во вне, снова инстинктивно пытаясь оправдать чьи-то надежды. Мне, как и каждой девочке, любых форм, цветов и размеров, приятно просто слышать “Такая ты красивая, капец!”. А с жиром своим я уж как-нибудь и сама разберусь тогда, когда мне будет надо и теми способами, которые мне самой покажутся уместными.
Прошлой осенью я провела эксперимент, в котором неистово “приводила себя в форму” в стриптизёрских трусах на шесте. Этой - тоже получился своего рода эксперимент, теперь по выходу из формы. Одно могу сказать после всех этих метаморфоз: идеальная жопа не привела к тому, что я полюбила себя больше. Но вот ещё круче поворот: неидеальная жопа не привела к тому, что я стала любить себя меньше. Понимаете, да? Нет тут, оказывается, никакой логики и быть не могло.
Надо как-то, наверное, красиво закончить, раз уж начала, но больше ничего торжественного в голову не приходит. Пойду съем что-нибудь вкусненькое, а потом погуглю, где купить новое платье на мои роскошные круглые бёдра ко дню их рождения.