Уважаемые читатели. В этом посте идёт голосование, которое определит судьбу Говарда. Идёт очень вяло. Я бы даже сказала, хромает из последних сил. Проголосовало всего три человека. Один из них - я.
У вас всё ещё есть шанс повлиять на развитие сюжета. Результаты проверю в понедельник. Иначе буду снова решать на свой страх и риск. А пока - небольшая переходная глава.
С уважением,
ваш Офисный планктон XXII века.
======
- Тревога, - второй раз за день произнёс спасатель по общему каналу связи. - У нас медведь пропал.
Отключил рацию, осмотрел сокомандников и беспомощно пожал плечами:
- Пойдём поищем, что ли?
Предыдущая глава "Тревога. У нас медведь пропал"
- Мы умудрились потерять огромного белого медведя с вживлённым маячком, - Собакин обвёл грозным взглядом подчинённых, словно ждал, что те признаются в неудачной шутке, извинятся и достанут объект четыре из кармана.
Макс неуютно поёжился. Он по спирали прочесал круг площадью примерно три квадратных километра. Говарда не было. Также не было следов крови, записок с требованиями выкупа и отпечатков колёс.
Ваня понурился. Он вместе с Ли запускал беспилотники и искал косолапого с воздуха. Ничего не нашёл и переживал.
Белла... от темпераментной коллеги Макс ждал очередной истерики. Зоолог смогла удивить. Она сухо кивнула на дурное известие и потребовала, чтобы дроны выслали к другим медведям по сигналу маячков. "Надо убедиться, что пропал только объект четыре. И, отталкиваясь от этих данных, составить план".
Такое разумное хладнокровие вызвало одобрение участников экспедиции. В воздух подняли резервные беспилотники, обычно занимавшиеся в автоматическом режиме съёмкой береговой линии. За джойстики поставили даже тех, кто в сопливом детстве пытался снять ролик для соцсетей.
А Собакин решил провести внеочередную планёрку.
- Вы должны проявить себя с самой лучшей стороны!
"Это как?", - хотел спросить Макс, но не успел.
- А чего делать-то? - недоумённо прогудел Ваня. - Что смогли, то сделали. Щас придумаем что-нибудь и снова поделаем.
- Мы лично никого не теряли, - ядовито усмехнулась Белла. - Или тогда не дистанцируйтесь от нас, товарищ начальник. Признайте и свою долю вины.
- И признаю, - Собакин спокойно ответил бунтарке. - И признаю.
Он с ироничной усталостью взглянул на подчинённых. С таким выражением нянечка в детском саду на заявление "Я узе больсой!" отвечает "Большой-большой. А теперь ешь кашу".
- Вы думаете, от успеха этой миссии зависит судьба только одного вида?
Белла скрестила руки на груди и вскинула подбородок. Ваня и Макс переглянулись, пожали плечами.
- По результатам экспедиции будут решать, стоит ли сохранять все вымирающие виды. Все, что существуют сейчас на планете.
Продолжение "Поиски медведя в таборе"
Комментарии, критика и отзывы принимаются с благодарностью.