Найти тему
Маркетёр Алекс

Как видео продает сельхозтехнику

По поляааам по поляаааам едет ….

Все у кого есть дети узнали это мега хит телеканала Карусель.😁

Как и обещал рассказать еще одну историю про, в прямом смысле слова, работу в полевых условиях, ну и конечно же опять порцию пользы. 😉

К нашему клиенту прибыл мощный немецкий погрузчик , стояла задача снять и смонтировать пару видеороликов. Съемки длились 2 дня. Ветер, уже совсем не летний, придавал нам бодрости с Павлом и желание двигается быстрее). Монтаж занял еще дня 3. Финальные видео и бэкстейдж,как на крыле катался😃, прикрепил Посмотреть можно тут.

Казалась бы какая польза клиенту? Сейчас сейчас и про пользу клиенту и как вы можете это применить расскажу.

При сложных продажах, а поверьте купить погрузчик за 17 млн. рублей это не в булошную сходить, требуется комплекс действий. Это и контекстная реклама Яндекс, Google. Поисковое продвижение по целевым запросам (в нашем примере телескопический погрузчик, Weideman 9580t и т.д.)

То есть мы сняли ролик, в котором по полочкам рассказывается и показывается продукт в действии. Сделали сочные превью для ролика (для более привлекательного вида в поисковой выдаче you tube и google). Загрузили на youtube и оптимизировали ролик (прописали все ключевые слова, которые потенциальные клиенты могут вбивать в поисковую строку и указали контакты для приобретения.) Так же мы получаем перелинковку с трастовой площадкой (это отлично помогает ранжировать сайт, но об этом в другой раз).

Когда у клиента возникает потребность купить он идет смотреть обзоры и читать на форумы о том или ином продукте. И с большей вероятностью он обратится в компанию, которая имеет в наличии такой товар и показывает, как он работает. Для примера введите в you tube запрос: «телескопический погрузчик weidemann» и вы увидите в первых позициях три ролика нашего клиента ООО «Агропрофсервис»

Так же видео отлично работает при рассылке уже по собственной базе, согласитесь вашим партнерам и клиентам выгоднее показать ролик с возможностями чем читать сухие характеристики.

💬Итак чек лист по Youtube :

🔘 Пишите сценарий ролика (приветствие, возможности продукта, характеристики, призыв к действию )

🔘 Снимает и монтируете

🔘 Делайте сочное превью

🔘 Оптимизируйте при загрузке на площадку (составляете описание из ключевых слов)

🔘 Размещайте опубликованное видео на своих площадках (соц сети, в идеале на собственный сайт )

🔘 Делайте это регулярно. (1 раз в 2 месяца или 4 в месяц, не важно главное регулярно.)

Резюмируем: за счет оптимизированного ролика можно получать бесплатный трафик с Youtube и Google и конвертировать его в продажи.

Если был полезно и интересно жми на ❤, если есть вопросы пишите. Контакты есть в профиле.

Всем профита и добра! 🙌🏻