Обожаю свою разноплановую деятельность! То креативишь за ноутбуком графику, то по полям пару дней бегаешь (об этом расскажу в следующем посте) то разрабатываешь аудиорекламу. В рамках комплексного маркетинга разработал концепцию, сценарий, согласовал медиаплан выхода на радио для сервисного центра ЧАС ПИК . Сегодня уже аудиорекламу слышат все любители радиостанции НАШЕ РАДИО в Ижевске (послушать можно здесь) Ну а польза то где? Держите!
🔘Как создать цепляющий аудиоролик.
Все начинается со сценария, постарайтесь уложится в хронометраж до 25 секунд, больше нет смысла, люди быстро устают от информации, да и каждая секунда эфирного времени стоит денег. Ролик должен обращаться к «болям» вашей целевой аудитории, а ваш товар или услуга должно быть решением. Чаще всего достаточно посмотреть, что у вас хорошо продается и посмотреть кто это покупает и основываясь на этом портрете клиента составить обращение именно к нему.
Сначала накидайте 3-5 вариантов и затем оттачивайте их, периодически давая почитать своей фокус группе (коллеги, друзья, возможно даже спросить у подписчиков или устроить конкурс на лучший сценарий, так и активность поднимите и подключите коллективный разум). Только после этого отдавайте сценарий на запись в студию.
🔘Кому подойдет аудиореклама и каких результатов от нее ожидать?
Реклама на радио, транспорте, телевидение носит более брендовый характер. Она постепенно повышает узнаваемость компании и работает больше на долгосрок чем на мгновенные продажи. Является отличным дополнением к другим источникам трафика: таргетированная реклама, контекстная итд. Отследить заявки и профит с такой рекламы сложно, но можно. Администраторы по телефону или офлайн могут уточнять от куда человек узнал о вас (это, кстати, поможет определить эффективный источник трафика для вас). А также по приросту месячной прибыли, есть профит- есть смысл увеличивать бюджет.
Если был полезно и интересно жми на ❤, если есть вопросы пишите. В профиле мои контакты. Всем профита и добра! 🙌🏻