Найти тему
Как Это Делается

Субару Импреза XV - мой честный отзыв спустя 3 года владения

Итак,

#субару #импреза #XV, 2010 года, сейчас пробег чуть больше 158 тыс. км. Езжу на ней четвертый год.

После икстрейлов было сложно вписываться в скромный бюджет. Но после нескольких поездок в Европу в голове сформировалась новая парадигма, которая исключает избыточное из жизни. Поэтому искал для семьи, жены, семьи небольшой кроссовер.

Выбор стоял между SKODA YETI и Mitsubishi ASX. Пересмотрел массу вариантов, живых мало в наши деньги.

На йети удручало состояние ЛКП. двери машин 2011-2013 годов цветут, или уже крашены по гарантии и снова цветут. Краска облупляется с цинка, а местами вместе с цинком.

ASX — просто не нашли вариантов с небольшим пробегом.

Взяли тайм аут с женой и начали анализировать другие варианты. И тут вспомнился Кипр и взятая в аренду импреза.

Решили смотреть.

После осмотра чуть не купили первую же. Но в самый последний миг меня дёрнуло посмотреть исполнительные производства владельца. Их у него аж 8, некоторые ещё с 2015 года. Не рискнули, боялись, что мог висеть запрет на рег действия.

Снова начали смотреть. Залезли в категорию до 700 тыс. Я честно торговался с хозяйкой больше 2 недель. Дошли до 620 и вот я ее забрал.

Если вам кто-то говорит, что субы прекрасно держат дорогу, ввинчиваются на скорости в повороты, вы не поймёте это, пока сами не будете за рулём. Все слова мира не опишут вам то, что человек чувствует за рулем (если конечно он не тупое бревно и что-то чувствует).

За полный три года накатал около 80 тыс. км, это больше, чем за 7 лет накатали две сестры - предыдущие хозяйки.

С одной стороны, срок внушительный, пробег тоже немалый и можно было бы много рассказать.

Но, если честно, мне делиться практически нечем, за исключением того, что машина просто ездит и ездит каждый день!

Расходники меняются регулярно. Масло через 10 тыс. км, колодки и ремни по мере износа. Лампочки по мере перегорания. По прежнему лампы в фарах и фонарях всегда меняю парой, т.к. за одной  через неделю другую следует другая.

Наверно, скоро предстоит заменить тормозные диски, но сервисмены пока благосклонны и не приговаривают их.

Но с завидным постоянством хотят "приговорить" мою рулевую рейку. Она хоть и имеет уже выработку, но по прежнему сухая.

Из плюсов, которые неоспоримы:

- машина надёжна,

- машина стабильна,

- машина красива,

- машина не прожорлива (в смешанном цикле 9л/100км летом и 9,5-9,8л/100км зимой на автомате с двухлитровым мотором),

- машина прекрасно рулится.

- машина еще не гниёт.

- полный привод зимой очень помогает.

-прекрасные огромные боковые зеркала.

- запчасти недорогие,

- налог 3750руб.,

- ОСАГО около 7000 руб.,

Из минусов:

- багажник маленький, пару чемоданов и всё,

- сиденья не понятно, или спортивные, или спартанские,

- звук штатной магнитолы - дерьмо, звук штатных динамиков - ведро,

- как-то неудачно посажены противотуманки, в них летят камни, они разбиваются ((( (если кто-то знает, где взять недорого сюда ПТФ, дайте знать. Стёкла заменить не вариант, т.к. уже попылили отражатели),

- старый автомат, который хоть и неприхотиливый, но всё-таки

Да, вторая машина в нашей большой семье необходима, и вторая машина нужна, чтобы побольше (наверно, как субару форестер 2014-2016гг). Но импреза в нашей семье, наверно, останется пока мы её не сносим.

Наверно, меня сложно назвать субаристом, хотя у меня это вторая субару подряд, и думаю я о третьей субару, но пока это одна из самых крепких и честных машин за мою практику езды. А может быть мне просто повезло, т.к. машину долго выбирал и выбрал неплохой экземпляр.

Поживем-увидим. Может в следующем году я запишу видео о том, как еле избавился от этого куска железа )))

А пока видео о моих впечатлениях.

Если статья была полезной, поделись ею с друзьями, и мир станет немножечко лучше.