В Нью-Йорке появился первый dark store сети Whole Foods, который открыл Amazon. До начала эпидемии коронавирусной инфекции магазин начинал работать в пробном режиме, а после перехода на «карантинные» условия, компания начала осуществлять свою деятельность, позиционируя себя, как доставка. Как выразились сами представители компании Whole Foods «будущее компании стоит за этим проектом».
Сейчас Dark store осуществляет исключительно доставку, без возможности самовывоза. Здесь нет своей пекарни и отдела с готовой продукцией, как в других точках данной сети, но сервис от этого хуже не стал.
Разрабатывать этот проект начали примерно год назад, таким образом, руководители компании показали свое свежее видение на развитие продовольственных магазинов, осуществляющих свою деятельность в режиме онлайн. На сегодняшний день доставка продовольственных товаров является одним из самых быстрорастущих и перспективных направлений компании Amazon.
В пригороде Лос-Анджелеса неделю назад открыли первый магазин Amazon Fresh, работающий для клиентов, которые осуществляют покупки как в офлайн, так и в онлайн-режиме. Для своих клиентов в магазине были сохранены доступные цены, и организована неоплачиваемая доставка «день в день», чтобы покупатель мог получать продукты в тот же день, когда осуществил заказ.
Также в Fresh ритейлер тестируют «умные» тележки, оснащенные камерами, датчиками и специальными дисплеями, распознающими вес и стоимость продуктов, списывая оплату за покупки со счета покупателя, как и в других магазинах этой компании, используя систему ust Walk Out.
Еще одна новость от компании – покупка самолета Boeing 767, который сможет оперативно доставлять продукцию по программе Prime. Он зарегистрирован на компанию, и будет осуществлять доставку товаров из одного региона США в другой.