Найти тему

3 причины почему я прекратил работу в такси и почему никому не советую иметь с этим дело

Большинство водителей, которые имеют собственное авто, не раз задумывались о перспективе работы в такси. Многие думают, что это легкая и беззаботная работа, езди и зарабатывай себе деньги. Ниже я хочу поведать вам, мои читатели, свой опыт работы, по началу которой я питал надежды на хорошую прибыль, но … Как же все начиналось?

Был обычный весенний день, и тогда я подумал почему бы не попробовать работу в такси. Тогда я ушел с основной работы, из-за отказа начальства повышать мою заработную плату, и вместе с этим начал деятельность таксиста.
По началу идея очень даже казалась привлекательной, поскольку мне не было неизвестно через какое время найдется та или иная работа с хорошим заработком.

Когда я пришел в одну из компаний, предоставляющую возможность работы в такси, к моему удивлению, я прошел собеседование очень быстро, и получил работу. Весь процесс длился около 30 минут. После этого я установил специальное приложение на телефон, чтобы получать заказы, и начал работать.

Изначально у меня складывались только хорошие впечатления от моей новой работы: выполнение заказов, фиксированный доход, лояльное отношение со стороны руководства и конечно же общение с разными людьми.

Но после полугода работы таксистом, я решил, что мне стоит прекратить там работать. Трезво взвесив все за и против, я понял, что работа таксистом не имеет особых преимуществ в плане личной выгоды.

Вот список причин, описанных достаточно подробно, по которым вы поймете, почему же я все-таки ушел с этой работы:

1. Авто начало то и дело постоянно ломаться: нужно было регулярно менять масло и другие необходимые жидкости, большая часть автомобильных узлов со временем начали изнашиваться, причем это происходило намного быстрее, чем, когда я не работал в такси.

Бесконечные наезды на мелкие ямы, а бывало и на очень глубокие, особенно на плохо освещенных улицах, незаметные палки и металлические штыри оставляли свой след на моей машине.

Необходимо было постоянно за что-то отстегивать деньги: покраску бампера, химическую обработку салона, мойку, шиномонтаж и покраску поврежденных деталей. Все это в купе не давало особо большой прибыли. Одни только и растраты.

-2

2. Почти всегда имелся риск того, что ко мне может сесть какой-нибудь двинутый клиент, а еще хуже грабитель. Часто случается такое, что клиент вовсе отказывается платить за поездку.

Бывали случаи, да и до сих пор такое можно увидеть, что пассажиры оказывались в состоянии такого опьянения, что их рвало прямо внутри салона. И поэтому автомобиль быстро изнашивается, как снаружи, так и внутри.

3. На рынке таксистов преобладает очень высокая конкуренция, и в связи с этим приходилось понижать стоимость одного километра пути, дабы получить больше клиентов

Встречаются персоны, которые не только платят и так маленькие деньги за заказ, но и жалуются диспетчеру после поездки, что якобы водитель хам, или что еще ужаснее – взял денег за заказ больше, чем было написано. Также одним из минусов является то, что вы должны платить комиссию, которая полагается службе такси, за то, что они дают вам заказы. И какой из этого всего следует вывод?

-3

Учитывая мой пятнадцатилетний опыт вождения (на тот момент), работа таксистом на своем автомобиле ни в какую не оправдывает тех надежд, которые вы ожидаете от этой работы.

Зная опытных таксистов, выгодно можно работать на недорогом автомобиле, который использует газ. Это позволяет снизить затраты по технической части и получить больше прибыли.

Что вы думаете насчет того, что я ушел с этой работы? Правильно ли я поступил? Оставляйте ваши комментарии под постом. Буду очень признателен.