Ролл-ап - отличная мобильная конструкция, которой пользуются практически все сети. Конструкция компактная, легкая (а значит недорогая доставка), монтируется за пятнадцать секунд неподготовленным персоналом, печатное поле высотой два метра — шикарная вещь!
Но есть нюанс в качестве полотна.
Полотно можно сделать из банерной ткани (подешевле) и из полипропилена (подороже). Банер бывает ламинированный и литой, но для ролл-апов подходит только второй вариант, т.к. у него не загибаются края, а само полотно плотнее и выглядит намного лучше каландрированной "тряпки".
Знают ли об этом закупщики сетевых компаний? Например очень крупной зеленой сети магазинов? Нет, и не за чем! Главное взять поделевшле, а как это выглядит — не важно: "нагнем поставщика по бабкам, пусть делает, ролл-ап он и в Африке ролл-ап, они же все одинаковые". Не одинаковые. Именно поэтому в красивом, светлом магазине, с прекрасным ассортиментом, свежей выпечкой и приветливым персоналом появляется очередной шедевр деятельности закупщика — отвратительное полотно с загнутыми краями и полосатой печатью.
П.С. Уверен, что образец для офиса был совершенного другого качества, но разве кто-то будет проверять, что привезут в магазин? Конечно нет.
*история вымышлена, все совпадения случайны