Предыдущая часть тут
Следующие несколько дней принесли капитану, его жене, старпому и медику столько неожиданной информации, что паранойя, прежде преследовавшая только Александра, развилась и у них. Начиналось всё спокойно, без намёка на те удивительные новости, что пришли буквально через пару часов. Челнок пристыковался к «Гагарину», их встретили Бернштейн, Таранец и Лановой, всё как приказала Далия. Пока Аркадий, под настороженными взглядами вооруженных старпома и пилота, разбирался, как взять пробу воздуха у пришельца, Меньшиковы, Спанидис и Беспалов вытаскивали из шаттла всё, что можно было вынести. В первую очередь оружие, а затем любое оборудование, что не было закреплено и не требовалось для нормальной работы систем челнока. За это время Бернштейну удалось придумать способ взять пробы, он нанес на поверхность скафандра биогель для лечения открытых ран и пока он не застыл, проткнул его обычным шприцем. Использовать такой способ было уже крайней мерой, и медик даже не надеялся на успех, но материал скафандра неожиданно поддался обычной стальной игле. Набрав, таким образом, пять кубиков воздуха наполняющего скафандр гостя, Аркадий осторожно вынимал иглу и удовлетворённо кивнул, когда заметил, что биогель срастается прямо за выходящей сталью. Налепив поверх биогеля кусок липкой ленты, на всякий случай, Бернштейн поспешил к себе в мед отсек.
«Прошу прощения, но, как я уже говорил, мы будем вынуждены запереть Вас тут, на некоторое время», - извинился капитан перед гостем.
«Конечно, я уже дал Вам понять, что не против. Я лишь надеюсь, что Ваши проверки не затянутся надолго и мы встретимся с Вами лицом к лицу как можно быстрее.»
Александр кивнул, скорее самому себе, поскольку в скафандре этот жест инопланетянин вряд ли заметил, и закрыл двери шаттла.
- Всем покинуть ангар, - скомандовала Далия, - Олег Михайлович, Вы дежурите возле двери ангара первым, только смените винтовку на пистолет.
Лановой мигом бросился в оружейную, куда десять минут назад было возвращено всё оружие из шаттла и вернулся без ружья, но с пистолетом в набедренной кобуре. Меньшикова оглядела пилота и удовлетворённая результатом подняла большой палец вверх.
- Всем, скафандры снять в спортзале, а затем вернувшимся с планеты, отдыхать, - теперь была очередь Александра отдавать приказы. – Вячеслав Николаевич, командуйте.
- Есть, - подтвердил приказ старпом. – Буду на мостике, сменю Котову.
Александр принял душ после Далии и, выйдя из ванной, с удовольствием обнаружил на столе стакан с любимым капучино. Ему стало немного стыдно, ведь пока его жена принимала душ, ему даже в голову не пришло принести её любимый зеленый чай с мятой. Вместо этого, он просто сидел на кровати и смотрел в потолок, пытаясь осмыслить всё, что случилось сегодня на планете. В каюте было пусто, Далия уже ушла проведать Полю, она сообщила об этом, когда выходила из ванной, мимолетно чмокнув его в щёку. Этот поцелуй был обнадёживающим, давая шанс на то, что инцидент с уставом на планете забыт. Однако капитан решил, что не стоит рисковать и отправился в столовую за двумя порциями вина, которые был намерен отдать супруге. Помимо двух стаканов «Каберне новый Свет» на поднос были добавлены тарелка кусочком жареной с тимьяном сёмги, розетка маринованных опят с крымским красным луком в подсолнечном масле горячего отжима и два ломтика бородинского с тмином, покрытыми тонким слоем сливочного масла с укропом. Всё это должно было стать своеобразным извинением для Далии, но стоило переступить порог собственной каюты с подносом в руках, как в голове раздался нежный голос искусственного интеллекта.
- Александр Данилович, вас просит к себе Аркадий Ефимович. Говорит это срочно.
Меньшиков вздохнул и опустил поднос на стол. За спиной открылась дверь.
- Как вкусно пахнет, - услышал он довольный голос жены. Она подошла сзади, обхватила его за талию, сцепив руки в замок. – Если это всё мне, то я готова полностью забыть ваши ошибки, дорогой супруг.
Игривый тон Далии прямо намекал на то, в каком русле будут развиваться дальнейшие события, от чего Александру стало совсем грустно. У Меньшикова даже возникла мысль, а не послать ли всё к чертям и остаться тут с женой?
- Александр Данилович, Аркадий Ефимович повторно передал свою просьбу, добавив, что это вопрос, не терпящий отлагательств, - вновь прозвучал голос Алисы, но теперь уже в динамиках каюты. Видимо искусственный интеллект правильно оценила обстановку и решила передать просьбу Бернштейна, отрезав капитану все пути для отступления. Далия встала на цыпочки, поцеловала мужа за ухом и прошептала:
- Иди, Аркадий ждёт, потом наверстаем.
Освободившись от объятий, Меньшиков повернулся, поцеловал в ответ жену и со вздохом направился к Бернштейну.
Продолжение тут
Ставьте палец вверх, подписывайтесь и комментируйте, это помогает автору писать дальше..