Всю неделю телефон молчал. Не в прямом смысле конечно, а только в части SMS спама. Всю неделю я не знал ни о каких специальных предложениях, скидках, бонусах и последних 30 автомобилях, продающихся по уникальной цене. И вот пришла пятница. SMS врываются роем и телефон превращается в технологичный восточный базар.
Я понимаю желание компаний сообщить накануне выходных дней своим и не своим клиентам важную и полезную информацию. С их точки зрения важную и полезную. Но неужели не очевидно, что клиентам в пятницу приходит таких 5—10 смс сообщений о супер акциях и прочих предложениях. И если первое-второе сообщение еще будет прочитано, то вот уже 3 будет удалено без прочтения. К тому же в отношении компаний злостных SMS спамеров начинает потихоньку вырабатываться подсознательный негатив.
Пока борьба с SMS спамом только набирает обороты, мне хочется, чтобы компании становились более клиентоориентированными. Понимали, что хочет их клиент, а чего он никак не хочет. Я уверен, что подавляющее большинство клиентов не хотят, чтобы им делали прицельный массовый смс удар по пятницам. А о плюсах (их немного) и минусах (их больше) SMS рассылок я напишу в другой раз.
Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.