Приветствую автолюбителей! Продолжаю знакомить вас с интересными и доступными автомобилями на вторичном рынке. Сегодня разберём крайне достойный семейный минивэн, которому по комфорту и функциональности на мой взгляд нет равных. Когда вы узнаете что он может, вы его точно захотите.
Крайслер Вояджер первого поколения стал первым серийным минивэном в истории, это случилось в 1984 году, за пару месяцев до того как в Европе свой минивэн представила компания Рено.
В 1991 году появилась удлинённая версия Гранд Вояджер, пятое поколение которой продавалось в России с 2008 по 2015 год. Именно этот минивэн бизнес класса я нашёл на вторичке, их там кстати не так много.
Если смотреть только на переднюю часть, то Гранд Вояджер выглядит как внедорожник, здесь отличительной чертой является массивная решётка радиатора с большим количеством хрома и фирменым значком Крайслер. Учитывая редкость автомобиля, на дороге он будет выглядеть эксклюзивно и статусно.
Практичность и функциональность доступна благодаря немалым габаритам минивэна. Длина почти 5200 мм, ширина 2000 мм. У Крайслер Гранд Вояджёр есть одна уникальная функция которую я не встречал на других минивэнах.
Сиденья второго и третьего ряда можно полностью спрятать в пол. Звучит невероятно, но это так. В полу есть специальные ниши, в которые прячутся сиденья. Кстати в нишах можно хранить какие-то вещи.
Тем самым минивэн становится практически грузовым, там можно перевозить мебель, технику и другие крупные вещи. Там могут лечь в полный рост даже 2-х метровые люди, к тому же пол ровный и можно постелить матрас для ночёвки. Вообще в нём множество трансформаций кресел.
Салон очень вместительный, комфортный и практичный. Много подстаканников, ниш и кармашков. На втором ряду два капитанских кресла с подлокотниками с двух сторон, их можно развернуть к третьему ряду и поставить между ними стол например.
В максимальной версии на потолке могут быть развлекательные дисплеи, а в обычной версии передвижной бардачок на рельсах. На передней панели есть дисплей мультимедиа, аналоговые часы которые придают премиальности. Стильно выглядит мультируль, а передние сиденья имеют электрорегулировки. Также есть раздельный климат контроль.
В последней рестайлинговой версии 5-го поколения стоит мотор V6 объёмом 3,6 л мощностью 283 л.с. Для минивэна Гранд Вояджер данный мотор можно считать идеальным, он имеет цепной привод ГРМ и считается безпроблемным. Соблюдая регламент обслуживания, такой мотор спокойно проходит 500 тысяч км.
В паре с двигателем работает 6-ступенчатый автомат, если на нём менять масло каждые 40 тысяч км, то проблем он вам не доставит и спокойно прослужит 300 тысяч км. Средний расход 15л, если для вас это много, можно поставить ГБО, но только с последовательным впрыском.
В дорестайлинговой версии также были дизельные моторы на 2.8 л мощностью 150-163 л.с. Они более проблемные, да и расходуют топлива не на много меньше, в среднем 12л.
Самым свежим на вторичном рынке является Крайслер Гранд Вояджёр 5-го поколения, год выпуска 2011 - 2015. Цена 1 - 1.6 млн рублей. Учитывая что может данный минивэн и как он сделан, то это очень доступная цена.
Можно рассмотреть укороченную версию Крайслер Вояджёр 4-го поколения. Самые свежие версии будут 2004 - 2008 года выпуска. Цена 350 - 550 тысяч рублей.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно