Найти в Дзене
Никита 777

История развития компании Oriflame

Шведская косметическая компания Oriflame вышла на российский рынок в 1992 г., в экономически тяжелое для России время. Поначалу продукция распространялась без каталога, в основном в розничных магазинах и аптеках, а цены на нее были высокими. Также компания дарила корзины с косметикой участникам телепередачи "Поле чудес".
В 1996 году Oriflame начал массовые розничные продажи путем метода сетевого

Шведская косметическая компания Oriflame вышла на российский рынок в 1992 г., в экономически тяжелое для России время. Поначалу продукция распространялась без каталога, в основном в розничных магазинах и аптеках, а цены на нее были высокими. Также компания дарила корзины с косметикой участникам телепередачи "Поле чудес".

В 1996 году Oriflame начал массовые розничные продажи путем метода сетевого маркетинга. В марте первый офис появился в Санкт-Петербурге, через месяц в Москве, а затем и в других крупных российских городах. В них обучали прямым продажам распространителей косметики. В 1994 году выходили каталоги каждые три недели, затем ежемесячно.Также Oriflame активно осваивал рынки Украины и Азербайджана.

Несмотря на то что после экономического кризиса 1998 г., продажи Oriflame упали в 10 раз, компания сумела быстро восстановиться путем корректирования цен на продукцию и программ достижения уровней для консультантов— распространителей косметики. Сократилось число каталогов, в 1998 их вышло всего четыре.

Oriflame становится одной из самых популярных косметических марок в России. На ее популярность повлияли яркие и глянцевые каталоги и консультанты (по большей части женщины) распространявшие косметику среди своих знакомых, друзей , коллег и родственников. Для многих работа в Oriflame станет спасением от массовой безработицы.

Позже на страны СНГ придется более половины всей прибыли и продаж Oriflame, а главным ее конкурентом станет Avon.