Копирайтинг — та сфера, где постоянно надо расти. Недостаточно пройти пару курсов в год, чтобы быть в теме, для этого необходимо читать. И много.
Ниже подборка книг, от психологии до маркетинга, которые будут источником новых идей и повысят мастерство написания текстов.
- «Заразительный. Психология сарафанного радио» Йона Бергер
Что заставляет людей покупать и говорить о товарах, например об Apple или Nike?
Реклама? Нет.
Общественное мнение. Люди не цепляются за рекламу, им интересно, как эти продукты обсуждают знакомые или родственники.
Книга полезна тем, кто хочет понять, почему какие-то истории или рекламные компании становятся вирусными и как использовать их сценарий, чтобы создать такой контент для себя.
Автор описывает способы создания рекламы, которую будут обсуждать, и которой будут делиться.
«Дайте людям возможность выглядеть особенными, когда они будут рассказывать о ваших продуктах и идеях. Для этого существуют три способа: 1) найти собственную отличительную черту, 2) использовать игровые механизмы, 3) дать людям почувствовать себя инсайдерами, посвященными в тайну.
- «Гениальность на заказ» Марк Леви
Вспомните: нужно срочно сдать заказ, а в голове не единой мысли.
Что писать? Как писать? В голове настолько пусто, что можно услышать звук сверчков.
Автор книги описывает, как писать, когда не пишется, как составить список идей для контента, когда не можешь ничего нового придумать.
Книга познакомит с техникой фрирайтинга, что поможет не страдать от творческого ступора.
«Ваша лучшая мысль обычно скрывается в толще ваших худших мыслей. Каков самый эффективный способ добыть лучшую мысль? Много писать. Думать о количестве. Думать о генерировании слов. Рассматривать себя, как завод по производству слов и мыслей».
- «Секреты заключения сделок» Зиг Зиглар
Эту книгу в Америке назвали «Библией № 1 для продавцов». Если вы хотите продать товар, услугу, идею любому человеку, независимо от возраста и профессии — смело открывайте и читайте.
Книга содержит в себе много советов по сбыту, что поможет при написании продающих текстов и рассылок.
«Чтобы продать, нужно не рассказывать — нужно спрашивать».
- «Огилви о рекламе» Дэвид Огилви
Классика среди книг по рекламе. Впервые ее опубликовали в 1983 году, в России ее перевели лишь в 2002 году. Спустя почти сорок лет она до сих пор входит в списки «highly recommended», и читать ее надо не только начинающим, но и профессионалам своего дела.
В книге есть примеры многочисленных проектов, идей, рекламных решений. Огилви прекрасно описал «кухню» рекламного мира, которая погружает в мир продаж и бизнеса прошлого века.
Читается очень легко, потому что написана одним из лучших копирайтеров мира.
«Руководители агентства «Бэнтон энд Боулз» считают своим девизом слова: Если реклама не помогает продавать, то она не креативна. Аминь»
- «Психология влияния» Роберт Чалдини
Мы хотим быть услышанными, а также уметь убеждать людей в своих словах. Как эффективно влиять на чужое мнение? Как заставить человека согласится и сказать "да"?
На эти вопросы ответит книга. Будет полезна всем, кто работает с политиками, бизнесменами, лидерами мнений и обычными людьми, на повседневной основе.
«Как только человек занимает позицию, очевидную для других, у него возникает стремление придерживаться этой позиции, чтобы выглядеть последовательным человеком».