2020 год перевернул жизнь многих, и мы не исключение. По статистике, из-за пандемии каждый человек теперь производит в среднем 1,7 МБ информации в секунду! Digital-вселенная расширяется с немыслимой скоростью. Каждый день пользователи Instagram публикуют 95 млн фотографий и видео, в то время как в Twitter появляется более 5 млн сообщений. Мы отправляем 306,4 млрд имейлов ежедневно, и активный рост продолжается!
Когда осознаешь, что 90 % мировой информации произведено за последние 2 года, становится не по себе. И ведь мы прекрасно понимаем, какой скудный процент от общего объема выпадает на долю научных статей, исследовательской аналитики или просто качественного контента в любой из существующих сфер. В основном это спам и треш, который засоряет интернет, а вместе с ним и наши умы.
Поэтому, начиная новый сезон LOV SHOW, мы хотели максимально наполнить смыслом каждый использованный МБ.
Мы навели порядок, сфокусировались на важном. Поменялось многое, но не все. Коллаборация по-прежнему есть суть нашего проекта. Каждый выпуск — это эпизод коллективного творчества, вдохновленный личностью приглашенного гостя.
Однако теперь LOV SHOW выходит за рамки интервью и больше напоминает документальный арт-фильм про героев нашего времени. Мне очень хочется, чтобы по нашему шоу через 50 лет люди будущего могли понять контекст 20-х годов XXI века в России.
Коллаборацию можно считать успешной, когда каждая сторона приносит что-то ценное в проект. И в этом смысле я безмерно благодарна нашему партнерству с ULTIMA Yandex Go. Идеология бренда, который возвращает нас к забытым ценностям через призму высоких технологий и реалий нового дня, идеально соотносится с повесткой LOV SHOW.
Мы живем в таком калейдоскопе событий и явлений, что порой не оставляем себе времени для здравой рефлексии. А ведь за последние несколько лет в нашей жизни изменилось многое. Sharing economy, искусственный интеллект, дематериализация роскоши и новое отношение к личному времени и пространству. Именно эти важные темы мы поднимаем с героями в рамках рубрики ULTIMA Talk.
Культура потребления новостей через Telegram-каналы — неотъемлемая часть новой реальности, где есть свои правила игры и свои первооткрыватели.
Одни из них – «Антиглянец» и Good Morning, Karl. Дерзкие, талантливые, профессиональные и амбициозные, они не побоялись сделать шаг в digital-неизвестность, рискнули — и вот уже третий год пьют шампанское. Однозначные герои неоднозначного времени. Можно ли сказать, что они убили классический глянец? Отчасти. Именно это метафорическое «злодеяние» стало отправной точкой для концепции премьерного, посткарантинного выпуска LOV SHOW.
Когда я предложила молодому режиссеру Александру Санфирову снять выпуск с «Антиглянцем», он дал мгновенную ассоциацию: «Да это ведь без пяти минут “Неоновый демон”!»
Не то чтобы я была страстным поклонником Виндинга Рефна, но это было качественное попадание. Можно проводить много аналогий между фильмом и темой нашего выпуска, но я бы хотела, чтобы наши зрители сами сформулировали для себя эту связь. Скажу лишь, что как только концепция была утверждена, стали происходить довольно странные и волнительные совпадения. Такое часто бывает, когда идешь в правильном направлении.
К примеру, когда мы пришли отсматривать потенциальную площадку для съемки в сьюте «Арарат Парк Хаятта», первым предметом, который попался нам на глаза, была огромная стеклянная пирамида. Тема треугольников проходит красной нитью через фильм «Неоновый демон». Намек Небесной канцелярии был более, чем однозначным.
Поэтому, когда в день съемок редактор «Антиглянца» Юля Пош прислала в общий чат скриншот воспоминания на Фейсбуке «Что вы делали в этот день 3 года назад», нам оставалось только молча улыбнуться.
Профессиональная команда Yves Saint Laurent Beauty во главе с национальным визажистом Кириллом Шабалиным присоединилась к нам в последний момент. Позже ребята поделились, что никогда раньше не принимали настолько оперативных решений. Для большого международного бренда это, действительно, исключительный кейс.
Одежду предоставлял российский бренд Izeta и бутик KM20. Для съемок «Розовой сцены» про женскую дружбу нам были нужны платья цвета фуксии. Странным образом именно этот цвет появился в последней коллекции Izeta. Очередное удачное попадание в концепцию нашего выпуска наряду с культовыми вещами из черной кожи. Мы со стилистом проекта, Эстер Шенкман, были счастливы.
Говоря о красивом стечении обстоятельств, нельзя не упомянуть и нашего фотографа Сашу Mademuaselle. Ее пленочные снимки обожает вся Москва, я мечтала поработать с ней еще на первых выпусках LOV SHOW. Но попасть в расписание востребованного фотографа не так-то просто.
Совместно с «Антиглянцем» мы тщетно перебрали десятки вариантов, пока за пару дней до съемок моя интуиция не решила перепроверить Сашин график еще раз. Результатом вы можете наслаждаться сейчас.
Выпуск с «Антиглянцем» для нас получился очень личным. Мы поднимали тему женской дружбы. Фильм «Неоновый демон» как отправная точка нашего вдохновения воплотил в себе обратную идею. Идею женской ненависти друг к другу и убийственную конкуренцию в условиях старого мира красоты и гламура, мира ядовитых гадюк.
Но новый «глянец», который представляют и создают наши героини, строится на концепции безусловной любви и принятии женщин женщинами, на уважении и совместном творчестве. Пример «Антиглянца» и Good Morning, Karl! доказывает — в этом новом мире, объединяясь, мы можем гораздо больше.
Если вам уже не терпится посмотреть премьерный выпуск нового сезона LOV SHOW, переходите в канал на YouTube. Наслаждайтесь стильным арт-интервью с героинями современности, созданным при поддержке ULTIMA Yandex Go.