Найти тему
Игорь Зуевич

Марафоны в Инстаграм - За и Против

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

⚡️Я никогда не участвовал в различных конкурсах и марафонах в Instagram, но старался следить за ними, вникая в методику и цели их проведения.. Сегодня расскажу о том, что я вижу в марафонах, если где-то не прав - поправляйте, опыта в них у меня нет.
⚡️Поставьте ❤️лайк - это важно.
-----

1️⃣Зона комфорта

✅Помните лозунг в СССР: Пятилетка за 3 года! С марафонами примерно такая же история. Марафон подразумевает задания, и Вы вытаскиваете читателя из зоны комфорта на 5-10 дней, за которые он делает больше, чем за предыдущие 2-3 месяца.

📛Не каждый выдержит ритм марафона, причины могут быть разные. С дистанции сходят до 70% участников. Это очень много! Но и даже те, кто дошел до конца, после марафона возвращаются в привычный ритм. Всё объясняет физика с помощью принципа закона сохранения энергии.

2️⃣Активность

✅Марафоны вовлекают и особенно в первые дни активность растёт. Чтобы усилить этот эффект, стоит купить дополнительно рекламу.

📛Почему бы просто не выдавать полезный контент ежедневно, а не только во время марафонов? То же касается и рекламы)))

3️⃣Подписчики

✅Обычно в середине марафона организатор просит участников пригласить одного или двух своих друзей и с помощью этого приёма получает себе новых читателей.

📛Не понимаю, почему нужно просить? Ведь можно просто указать пару друзей в комментариях к посту и подсказать, что этот пост будет ему полезен. Я иногда вижу это у себя в комментариях.

4️⃣Продажи

✅Марафоны монетизируют с помощью предложений в конце или во время прохождения марафона. Продажи с марафонов идут лучше, чем в обычные дни, потому что аудитория привыкает к организатору и готова идти с ним дальше.

📛Зачем обозначать марафон, ведь можно и с помощью обычных постов вовлекать читателей и подогревать интерес к своему платному предложению. Главное, не лениться и подготовиться к продажам, а не делать их спонтанно.
-----
⚡️Марафоны популярны. Читателям они нравятся, но на мой взгляд хороший ежедневный контент намного лучше)))