Найти в Дзене

В порядке подготовки электромобиля к зиме…

Уже чувствуется дыхание зимы, и это не добавляет радости владельцам электромобилей. Запас хода будет ощутимо снижаться, да и в целом электромобиль меньше приспособлен к зимней эксплуатации, чем машина с двигателем внутреннего сгорания.

Tesla решает еще одну «холодную» проблему. С заботой о своей самой продаваемой модели, американская компания Tesla объявила о выпуске приложения Ower-the-Air. Назначение разработки для Model 3 – обогрев зарядной заслонки в период низких температур.

Оказывается, после апробировании такой полезной функции на своей машине Model Y, американские конструкторы стали устанавливать обогрев и на другие модели. Но по пока, по не понятной причине, это оборудование не было активировано.

Для задействования обогрева зарядного порта существуют три возможности:

· непосредственно через приложение Tesla;

· путем установки таймера;

· непосредственно водителем из салона электромобиля.

Ничего не сообщается о цене приложения и о расходе энергии на такой обогрев. Остается надеяться, что при активации нагревательного элемента будет расходоваться небольшой ток батареи Model 3. Использование стационарной зарядной сети также возможно. Предположительно, потребляемая мощность не превышает аналогичный показатель на подогрев автомобильных кресел – около 50 Вт.

-2

В качестве заключения. Попутно, при рассмотрении материала, возник вопрос, а сколько энергии потребляет электромобиль при нахождении без движения. Хочется осветить этот аспект в одной из следующих публикаций.

Авто
5,66 млн интересуются