Для того, чтобы ваш будущий покупатель захотел приобрести у вас товар или услугу, он должен пройти через воронку продаж.
Воронка продаж нужна для того, чтобы клиент как следует познакомился с тем, что ему предлагают, и после принял решение о покупке.
Есть так называемая «продвинутая» воронка продаж, которая включает в себя lead-magnet, tripwire, основной продукт, допродажи. Но обо всем по порядку.
Lead-magnet - это что-то бесплатное, но в то же время ценное для вашей целевой аудитории. Например, бесплатный чек-лист, бесплатный тест-драйв и т.п.
Далее идёт tripwire. Это первое касание клиента с вашим основным продуктом. Это маленькая, но в тоже время ценная покупка, после приобретения которой, человек захочет приобрести основной продукт. На примере инфобизнеса, это может быть трехдневный марафон, интенсив, какой-то мастер класс и тому подобное. От того, как грамотно будет предоставлен tripwire, зависит решение приобретать основной продукт или же нет.
Основной продукт - товар, услуга и т.д. и т.п. то есть то, что вы как раз таки и хотите продать.
Допродажа - это все то, что можно допродать к основному продукту, либо то, что подтолкнёт клиента придти к вам ещё раз. Например, промокод на следующую покупку, красивые шнурки/носки к обуви, либо защитное стекло, чехол к телефону.
Соблюдая данную воронку, вы точно увеличите свои продажи и сумму среднего чека.