Не нужно далеко ходить, чтобы ответить на этот вопрос. "Цена и доставка!"- скажете вы. Но если рассмотреть более детально...
Вся статья по ссылке
Факторы выбора доставки у покупателей
Остановимся более подробно на доставке. В реальности при доставке последнего заказа наиболее востребованной функцией оказалась та, которую предоставляет большинство магазинов, возможность оплаты картой. Ее использовали и используют 68% покупателей.
Важная характеристика доставки, которая в регионах по умолчанию не предусмотрена, но составляет почти 70% - это быстрая доставка в назначенный срок или узкий интервал времени.
Факторы принятия решения покупателем
1. Более 50% отметили важной возможность оплаты товара при доставке, а также выбор интервала времени доставки.
2. Самая востребованная дополнительная опция при доставке - уведомления о статусе заказа по SMS и местоположении курьера через приложение. 92% опрошенных отметили, что, если такая опция есть, они ее точно используют или скорее используют.
3. Другой востребованной функцией является возможность легко внести изменения в заказ - поменять адрес или время доставки, получателя, когда сам нет возможности забрать заказ.
4. Менее важные факторы - способность сразу найти нужный заказ, длинный срок хранения в пункте выдачи или возможность продлить его.
5. Своевременная техподдержка, оперативный и вежливый колл-центр или курьер является немаловажным фактором в долгосрочной перспективе.
Сеть постаматов TelePort всем интернет-магазинам предлагает бесплатный тест-драйв постаматов 30 дней независимо от объема отправляемых посылок по Москве и Санкт-Петербургу.
Самостоятельная передача интернет-заказов в постаматы для бесконтактной доставки, любой ближайший постамат для передачи интернет-покупок вашим покупателям, быстрый запуск доставки без сложных настроек и дополнительных затрат уже на следующий день. Подробнее