Клиника экранного времени в Сан-Диего предлагает родителям индивидуальный коучинг о том, как обуздать использование технологий их детьми.
Брэнди Забодин начала беспокоиться по поводу экранного времени своих дочерей около трех лет назад. Забодин, проживающая в Карлсбаде, штат Калифорния, является матерью-одиночкой четырех девочек в возрасте 10, 11, 17 и 21 года.
"Девочки проводили все больше времени за компьютером, играя в игры или болтая с друзьями по телефону”, - говорит Забодин. “Я начал думать, что хочу установить ограничения, но я даже не знал, с чего начать. Просто заставить их оторваться от компьютера было нелегко.”
Настоящее пробуждение пришло, когда ее старшая дочь начала играть, а затем углубилась в YouTube, где она подружилась с кем-то, кого она считала известной звездой YouTube. “Я делал эту штуку, когда девушки давали мне свои телефоны, и я смотрел через них, чтобы увидеть, что они делают”, - говорит Забодин. — Я не заботился о языке или о чем-то подобном-я просто искал плохие вещи. Я узнал, что она разговаривала с одним парнем из округа Ориндж, и она сказала мне: "О, это знаменитый ютубер.’ Но когда я пошла его искать, он оказался совсем не тем, за кого она его принимала.”
Итак, год назад Забодин впервые встретилась с " тренером успеха” в клинике Screen Time Clinic, сервисе, который помогает родителям формулировать параметры вокруг своих детей- и использование технологий подростками. Основанная адвокатом образования и предпринимателем Николь Роусон, Клиника Screen Time Clinic базируется в Сан-Диего, но запущена по всей стране на прошлой неделе. “Мои собственные дети достигли совершеннолетия, когда появился iPhone, и никто из нас не знал, как его модерировать”, - говорит Роусон. “Но как родитель и бывший учитель я действительно заметил, что это влияет на концентрацию внимания моих детей и учеников."Роусон основал клинику экранного времени, чтобы заполнить пробел между информацией, которая публично доступна родителям, и индивидуальной помощью, в которой они нуждаются, чтобы действовать на основе этой информации.
Эпидемия ошеломленных родителей
Еще до пандемии-когда экранное время детей выросло на 500%, согласно одному опросу-многие родители чувствовали, что они находятся на проигрышной стороне войны с экранами. Опрос Американской психологической ассоциации “стресс в Америке " за 2017 год оказалось, что " 94 процента родителей говорят, что они предпринимают по крайней мере одно действие, чтобы управлять использованием технологий их ребенком в течение учебного года. Тем не менее, несмотря на все усилия, 48 процентов говорят, что регулирование экранного времени их ребенка-это постоянная борьба, а 58 процентов говорят, что они беспокоятся о влиянии социальных сетей на физическое и психическое здоровье их ребенка.”
“Сейчас гораздо больше внимания уделяется влиянию технологий на детей, но до сих пор нет никакой индивидуальной или личной поддержки”, - говорит Роусон. "Вы можете прочесать интернет, но это просто так подавляюще. Поэтому я хотел создать компанию, которая будет оказывать индивидуальную поддержку родителям. Мы помогаем им создать медиа-план для их семьи и использовать комплексные технологические контракты, которые охватывают все нормы поведения семьи. Как мы, как семья, будем себя вести? Экраны являются частью системы вознаграждения, но это не данность, что дети имеют доступ к технологиям.”
Рассматривать технологию как привилегию, а не право
Этот последний пункт важен для философии клиники экранного времени. В то время как многие родители дают своим детям телефоны для удобства или в качестве подросткового обряда посвящения, Роусон считает, что аддиктивные качества технологии должны дать родителям возможность переосмыслить ожидания.
Центр внимания клиники Screen Time в основном сосредоточен на ограничении доступа к социальным сетям и играм, потому что эти платформы предназначены для удержания внимания пользователя, а также потому, что именно там дети чаще всего становятся жертвами или подвергаются неподходящим предметам.
Хотя очевидно, что детям не очень удобно смотреть телевизор весь день, родителям легче следить за тем, что они смотрят. Кроме того, находясь на телефоне или iPad, гораздо более захватывающе. "Количество дофамина, которое дети получают от просмотра телевизора, далеко не то же самое, что они получают от использования своих пальцев, прокрутки, щелчка и такого рода интерактивного поведения”, - говорит Роусон. "Это необходимо для детей, чтобы быть онлайн и учиться прямо сейчас. Но когда они учатся в школе онлайн, многие из них также будут иметь телефон рядом с собой и прокручивать социальные сети или YouTube, не обращая внимания. Таким образом, наша программа помогает родителям создавать системы, чтобы уменьшить этот тип поведения.”
Когда дети становятся подростками, Роусон говорит, что независимость и конфиденциальность в том, что касается технологий, не должны быть данностью. “Это не то, где вы достигаете совершеннолетия, и внезапно у вас должен быть свой собственный телефон, и это ваше право использовать его так, как вы хотите”, - говорит Роусон. "Это действительно мощный инструмент, который родители не понимают, что это так затягивает, и это по замыслу. Родители всегда думают, что я все время на телефоне. Как я могу сказать своим детям, чтобы они не были такими? Но важно иметь в виду развитие мозга у детей до 21, 22 лет. Алкоголь запрещен до 21 года, потому что мозг все еще очень чувствителен, а вещества изменяют развитие критическим образом. Детям легко манипулировать родителями, и родители чувствуют себя сбитыми с толку. Ваши дети не будут ненавидеть вас и оставлять вас за то, что вы забрали их телефоны, но это пугает, когда вы делаете это сами. Тренеры оказывают моральную поддержку.”
Перепрограммирование ожиданий
Тренеры клиники Screen Time Clinic предлагают родителям индивидуальные "планы перестройки", основанные на их предпочтениях и возрасте их детей. Но “основные общие рекомендации компании для всех членов семьи " включают наличие док-станции, где каждый оставляет свои телефоны, когда они возвращаются домой, и особенно перед сном. Помимо отведенного времени использования телефона, дети не должны держать телефоны при себе или брать их в спальню или ванную комнату. Они не должны использовать их в машине или за обеденным столом, и везде, где это возможно, сократить ненужное время, потраченное на просмотр их экранов. Вместо того чтобы писать смс, позвоните другу. Вместо того, чтобы использовать калькулятор на своих телефонах и отвлекаться на текст или уведомление, используйте отдельный калькулятор. Если они учатся удаленно на ноутбуке, не позволяйте им держать свои телефоны в пределах досягаемости и доступны для бездумной прокрутки.
Забодин обнаружила, что специальный технический контракт, который она создала с клиникой Screen Time, действительно помогает устанавливать ожидания для ее дочерей. “Мы решили ограничить его двумя часами онлайн в день", - говорит она. “Так что это все, что им разрешено, и это включает в себя игры, социальные сети, текстовые сообщения и общение со своими друзьями. Если только это не связано со школой, тогда они должны прийти и спросить меня об этом. И я использую его как награду. Поэтому после того, как они закончат свои домашние дела, домашнюю работу и чтение, они получают время в интернете. Так у них ничего не отнимут, понимаешь?”
Неудивительно, что чем младше дети, когда вы устанавливаете эти параметры, тем менее устойчивы они к адаптации к ним. Для Забодин это было легче сделать с младшими дочерьми, чем прорваться через холодную индейку со старшей. Но она говорит, что больше всего помогает всем ее девочкам быть прозрачными о том, почему это проблема и как эти ограничения должны помочь им жить более сбалансированной жизнью. “На самом деле разговор с ними об этом был самым эффективным”, - говорит она. “И отрывать их от телефона, и уговаривать выйти на улицу и поиграть. Мы только что переехали в этот район, где много детей на улице. Так что это тоже было большим подспорьем. Через несколько дней они уже не так сильно скучали по своим телефонам и компьютерам.”