Найти тему

В Китае сотни миллионов людей собираются отправиться в отпуск в одно и то же время

Китай снова в движении. Ожидается, что с наступлением октября сотни миллионов людей соберутся на автострады, поезда и самолеты для празднования Национального дня-одного из самых оживленных периодов для путешествий в самой густонаселенной стране мира.

Восьмидневный перерыв - это первый крупный праздник Китая с тех пор, как он вышел из-за вспышки коронавируса. Хотя в последние месяцы жизнь в основном вернулась в нормальное русло, предстоящий праздник « Золотая неделя » станет амбициозным испытанием успеха Китая в укрощении вируса и долгожданным толчком к его экономическому восстановлению.

В прошлом году во время отпуска было совершено в общей сложности 782 миллиона внутренних поездок, что принесло почти 650 миллиардов юаней (95 миллиардов долларов) доходов от туризма, по данным министерства культуры и туризма.

Министерство прогнозирует, что в этом году будет совершено 550 миллионов внутренних поездок, в то время как Ctrip, крупнейшее китайское онлайн-туристическое агентство, оценивает это число более чем в 600 миллионов-что выше 70% от прошлогоднего уровня.

Масштабы массового движения за такой короткий период времени немыслимы во многих частях мира, где правительства все еще борются за контроль над растущими инфекциями. 

В Соединенных Штатах число случаев заболевания коронавирусом за выходные превысило 7 миллионов. Большая часть Европы сейчас охвачена второй волной инфекций; даже в странах, в значительной степени избежавших первой волны, таких как Греция и Хорватия, наблюдался рост числа случаев заболевания, поскольку туристы отправились на летние каникулы после открытия внутренних границ Европы в июне.

Но на данный момент вирус гораздо меньше беспокоит китайских отдыхающих, учитывая близкую к нулю локальную передачу вируса в Китае и некоторые из самых строгих в мире мер пограничного контроля.

По данным Ctrip, более 20 провинциальных и муниципальных правительств выпустили туристические ваучеры, а около 1500 туристических мест по всему Китаю предложили бесплатные или льготные билеты.

Китайский железнодорожный оператор China State Railway Group ожидал в общей сложности 108 миллионов поездок на поезде с 28 сентября по 8 октября. Чтобы справиться с возросшим спросом, к обслуживанию было добавлено еще 1200 поездов, но некоторые билеты по популярным маршрутам все равно были раскуплены.

Некоторые рейсы также были распроданы. Китайский сайт онлайн-бронирования путешествий Qunar подсчитал, что за Золотую неделю будет продано более 15 миллионов внутренних авиабилетов, что на 10% больше, чем в 2019 году, отчасти из-за падения цен на авиабилеты.

А на китайских магистралях в этом году снова ожидаются массовые пробки. В течение восьмидневных каникул ожидается в среднем 51 миллион поездок по шоссе в день, что на 1-3% больше, чем в прошлом году, по данным Министерства транспорта.

Мы также верим, что наш туризм, в частности заграничный, скоро вернётся  к нормальному руслу. Тем более, если вы являетесь работником сферы туризма, не стоит отчаиваться. Наоборот, сейчас самое время пройти  дистанционные курсы по повышению квалификации в сфере туризма. Вы же видите, что туризм камаринское Китая только крепчает.