Найти в Дзене
Руки На Пульсе

Isuzu Amigo - отличная рамная альтернатива "Ниве". Простой ремонт и не гниёт

И можно купить всего за 300 тысяч рублей.
Оглавление

Здравствуйте читатели, приветствую вас на своем канале. Знаете ли вы, какую русскую машину уважают за рубежом?

Isuzu Amigo - отличная рамная альтернатива "Ниве". Простой ремонт и не гниёт. Фото: otzyvy-avtovladelcev.ru
Isuzu Amigo - отличная рамная альтернатива "Ниве". Простой ремонт и не гниёт. Фото: otzyvy-avtovladelcev.ru

Иностранцам пришлась по душе "Нива". Так, например, известный японский джип Suzuki Vitara был создан под впечатлением от русского авто. Японцы поблагодарили АвтоВАЗ за эту разработку. Но машина далеко не идеальна и имеет определенные недостатки.

Недостатки ВАЗ-2121

  • Низкий уровень комфорта. Нет кондиционера (в простых версиях), неудобный салон, низкий уровень сохранения тепла. Летом, в жару, ехать на этой машине практически невозможно, потеет все, спасаться можно лишь опусканием стекол.
  • Высокая скорость коррозии. У машины случается такое, что сгнивают части салона и внутреннее дно багажника практически полностью за несколько лет.
  • Теснота. Если вы берёте с собой большой группу друзей или перевозите семью, вам будет очень неприятно находиться вместе в этом авто. Багажник тоже очень маленького размера, так что закинуть туда много сумок не выйдет.
Был "Амиго" даже в таком кузове. Фото: Pinterest
Был "Амиго" даже в таком кузове. Фото: Pinterest

Какая же существует альтернатива "Ниве" за примерно 300 тысяч рублей? Isuzu Amigo (также известен как Isuzu Rodeo и Opel Frontera) - очень неплохой вариант. Какие же преимущества у иномарки из конца прошлого века? Думаете она успела сгнить за такой срок? Давайте проанализируем и сравнив автомобиль с русским аналогом.

Преимущества Isuzu Amigo

  • Высокий уровень комфорта. Да, всех новомодных преимуществ современных авто, таких как сенсорный мультимедийный центр с возможностью заходить в интернет или помощи в парковке, тут нет. Но в наличии подогрев сидений и неплохой кондиционер. На этом авто комфортно ехать и в жару, и в холод. Большой плюс – огромный, по сравнению с "Нивой", салон. На этой машине можно перевезти и большой багаж, и компанию друзей.
  • Низкая сложность ремонта. Отремонтировать Amigo также просто, как "Ниву", в 90-е не существовало сложной электроники. Большое преимущество в том, что многие детали русских машин подходят для Amigo. Можно просто взять и заменить радиатор на снятый, допустим, с "Газели".
Салон "Амиго" даже интереснее, чем у "Нивы". Фото: carbuzz.com
Салон "Амиго" даже интереснее, чем у "Нивы". Фото: carbuzz.com
  • Малый расход горючего. Бензиновый вариант потребляет 13-14 литров при городской езде, дизель укладывается в девять. Очень неплохой результат для довольно старого автомобиля по такой цене.
  • Отсутствие ржавчины. По отзывам владельцев можно сделать вывод, что если машина не была в ДТП, то рама остается практически в идеальном состоянии. Кузов также не начинает поддаваться коррозии даже через 15 лет и выглядит прилично. Это необычное качество для Опеля, большой ряд похожих моделей из 90-х не может похвастаться таким результатом. Видимо это обусловлено производством Amigo в Японии, где за качеством намного более высокий уровень контроля.

Так в чем же причина столь низкой цены за такое хорошее авто на вторичном рынке? Дело в том, что репутация Опеля испорчена в нашей стране. Если вы не верите этим предрассудкам, любите ремонтировать своё авто сами и не пугаетесь возраста машины, Amigo будет отличным выбором.

____________________________________________________________________________________

Спасибо, что дочитали до конца. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь в социальных сетях и подпишитесь на канал. Буду крайне признателен!

Также рекомендую почитать: