Здравствуйте читатели, приветствую вас на своем канале. Знаете ли вы, какую русскую машину уважают за рубежом?
Иностранцам пришлась по душе "Нива". Так, например, известный японский джип Suzuki Vitara был создан под впечатлением от русского авто. Японцы поблагодарили АвтоВАЗ за эту разработку. Но машина далеко не идеальна и имеет определенные недостатки.
Недостатки ВАЗ-2121
- Низкий уровень комфорта. Нет кондиционера (в простых версиях), неудобный салон, низкий уровень сохранения тепла. Летом, в жару, ехать на этой машине практически невозможно, потеет все, спасаться можно лишь опусканием стекол.
- Высокая скорость коррозии. У машины случается такое, что сгнивают части салона и внутреннее дно багажника практически полностью за несколько лет.
- Теснота. Если вы берёте с собой большой группу друзей или перевозите семью, вам будет очень неприятно находиться вместе в этом авто. Багажник тоже очень маленького размера, так что закинуть туда много сумок не выйдет.
Какая же существует альтернатива "Ниве" за примерно 300 тысяч рублей? Isuzu Amigo (также известен как Isuzu Rodeo и Opel Frontera) - очень неплохой вариант. Какие же преимущества у иномарки из конца прошлого века? Думаете она успела сгнить за такой срок? Давайте проанализируем и сравнив автомобиль с русским аналогом.
Преимущества Isuzu Amigo
- Высокий уровень комфорта. Да, всех новомодных преимуществ современных авто, таких как сенсорный мультимедийный центр с возможностью заходить в интернет или помощи в парковке, тут нет. Но в наличии подогрев сидений и неплохой кондиционер. На этом авто комфортно ехать и в жару, и в холод. Большой плюс – огромный, по сравнению с "Нивой", салон. На этой машине можно перевезти и большой багаж, и компанию друзей.
- Низкая сложность ремонта. Отремонтировать Amigo также просто, как "Ниву", в 90-е не существовало сложной электроники. Большое преимущество в том, что многие детали русских машин подходят для Amigo. Можно просто взять и заменить радиатор на снятый, допустим, с "Газели".
- Малый расход горючего. Бензиновый вариант потребляет 13-14 литров при городской езде, дизель укладывается в девять. Очень неплохой результат для довольно старого автомобиля по такой цене.
- Отсутствие ржавчины. По отзывам владельцев можно сделать вывод, что если машина не была в ДТП, то рама остается практически в идеальном состоянии. Кузов также не начинает поддаваться коррозии даже через 15 лет и выглядит прилично. Это необычное качество для Опеля, большой ряд похожих моделей из 90-х не может похвастаться таким результатом. Видимо это обусловлено производством Amigo в Японии, где за качеством намного более высокий уровень контроля.
Так в чем же причина столь низкой цены за такое хорошее авто на вторичном рынке? Дело в том, что репутация Опеля испорчена в нашей стране. Если вы не верите этим предрассудкам, любите ремонтировать своё авто сами и не пугаетесь возраста машины, Amigo будет отличным выбором.
____________________________________________________________________________________
Спасибо, что дочитали до конца. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь в социальных сетях и подпишитесь на канал. Буду крайне признателен!
Также рекомендую почитать: