Продолжаю гулять по небольшому автомобильному музею в Ялте. Я уже рассказал вам про хотрод Ford Model A, который встречает посетителей возле входа.
А сегодня вы узнаете про кастом Shark, у которого оказались советские корни!
Но сначала просто посмотрите на это великолепие. Дизайн просто шикарен, не правда ли?
Всё становится еще более интересным, когда мы узнаем, что хотрод был сделан тут, в Крыму, в кастом-мастерской Rotorroad из Севастополя.
Работы над ним завершили еще около 7 лет назад, а длились они более 5 лет! Естественно, большую часть времени заняли кузовные работы. Это понятно, ведь весь кузов изготовлен вручную из металла.
За основу взяли шасси от Mercedes-Benz W124 с 3,2-литровым мотором. От него же подвески, рулевое управление и трансмиссия.
Элементы кузова, да и вообще стилистика в целом, позаимствовали от советского автомобиля ГАЗ-М20 "Победа". Капот и задняя часть имеют узнаваемые обводы.
Кузов окрашен в сочетание бежевого и черного цветов, а образ завершают хромированные колесные диски Zora 965C размером 18 дюймов спереди и 22 - сзади.
Изначально планировалось сделать автомобиль четырехместным, но потом пришла идея реализовать полноценную складную крышу, что привело к сокращению количества мест до двух.
Крышу взяли от маленького итальянского родстера Fiat Barchetta. От него достался механизм (правда, удлиненный на 50 см), лобовое стекло и боковые стекла.
А вот сам тент шили заново, использовав крохотное овальное стекло. Получилось стильно, причем как с поднятым, так и с опущенным верхом.
Довольно сильно пришлось заморочиться с дверьми. Их сделали практически заново с использованием внутренних панелей от Mercedes-Benz. Стеклоподъемники тоже "мерседесовские".
Установлена новая перегородка моторного отсека, карданная шахта от Mercedes-Benz W124.
Вообще, работа проделана титаническая. Зато теперь кастом выглядит очень круто, хотя не обошлось и без спорных решений.
Как по мне, так довольно непропорционально смотрится обрубленная передняя часть с отдельными крыльями и сложной архитектурой боковин.
Мне также не нравится прямоугольная передняя решетка с обратным наклоном.
Но это если цепляться. В целом же проект создаёт вполне приятное ощущение. Но самое главное, что он на ходу и периодически самостоятельно передвигается на различные автошоу.
Недавно он даже собственным ходом заехал на Ай-Петри, а дорога там ой какая плохая!
Это далеко не последний интересный экземпляр из ялтинского музея. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, чтобы ничего не пропустить!