Лучшими помощниками пользователей сети Интернет являются поисковые машины
Хакерская DoS и DDoS атака, что это такое? Почему "висят" сайты? Чем оличается DoS от DDoS?
В настоящее время пользователю предоставляются широкие возможности для выбора поисковика, так как конкуренция на этом рынке все увеличивается.
Например, если вы зададите в одном из поисковиков фразу – «регистрация кассового аппарата», то результат поиска будет отличаться от результата поиска другой поисковой машины.
Тоже касается и любой другой фразы.
Yandex, Рамблер, Google, Yahoo! и многие другие – эти названия знакомы всем
Однако, в зависимости от географии проживания пользователей, рейтинг той или иной поисковой машины варьируется.
Так, например, у русскоязычных пользователей в тройке лидеров по поиску в Интернет являются Яндекс, Гугл и Рамблер, а занимающий второе место в мире Yahoo! почему-то не пользуется популярностью в русском секторе сети Интернет.
Тоже самое можно сказать про поисковую машину Mail.ru – в ней используется база данных Yandex, поэтому результаты поиска Yandex и Mail.ru идентичны, что существенным образом снижает популярность последней.
В настоящее время из-за усилившейся конкуренции среди поисковых машин активно стали разрабатываться программы, анализирующие результативность работы поисковиков.
Для выяснения качества поисковиков применяются также следующие анализаторы:
- анализатор апдейтов поисковых машин, анализатор качества навигационного поиска
- анализатор качества тематического поиска
- анализатор SEO-прессинга и анализатор наличия спама в поисковой выдаче