Конкуренция на Ютубе растет не по дням, а по часам. Новичкам приходится придумывать новые идеи для своих видео, чтобы выделиться среди тысяч каналов. Мы нашли 3 идеи, которые здесь и сейчас помогут создать интересный зрителям канал.
Текстовые видео с переводом популярных тредов Реддита
Если кто не знает, Реддит является самым популярным ресурсом в США. Там появляются самые интересные истории, мемы, вирусные фото и гифки, которые потом расползаются по всему миру.
Несмотря на разницу менталитетов, американцев (кстати, там не только американцы, а все, кто владеют английским) волнуют те же вещи, что и нас. Поэтому предприимчивые отечественные ютуберы решили брать интересный и незамыленный контент оттуда. Переводы тредов прижились в русскоязычном Ютубе, где их теперь знают под названием «апвоут».
Одним из лидеров жанра является канал «Апвоут», который в свое время запустил известный блогер Lee Kei. Благодаря тому, что у него под рукой были ресурсы, другие мощные каналы и паблики, он смог развить «Апвоут» до 1,2 миллиона подписчиков всего за год с небольшим (зарегистрирован 25 марта 2019 года). Ролики канала за пару недель спокойно набирают 250к-500к просмотров. За 15 месяцев 400 видео набрали более 300 миллионов просмотров. Если брать минимальный CPM $1-2, то выходит, что «Апвоут» зарабатывает $20 000-40 000 в месяц.
Что же такого примечательного в этих роликах?
Главное — кликбейтные заголовки и хайповые темы. В остальном все до безобразия просто — тред с наиболее интересными комментариями переводится на русский и озвучивается. При этом видеоряд заполняется тем же самым переведенным текстом, который появляется на экране по мере его зачитывания.
У канала есть многочисленные клоны, у которых нет мощных ресурсов. Тем не менее, они благополучно развиваются только на одном контенте из Реддита. Взять Петю Лобстерсона — его ролики набирают десятки тысяч просмотров всего за несколько дней. Он выбирает лучшие треды, например, с AskReddit и озвучивает их сам. С момента регистрации 1 июня 2019 года на канал подписались 146к пользователей, которые обеспечили ему более 35 миллионов просмотров. Но даже относительно скромными по сравнению с «Апвоут» показателями, Лобстерсон за год по примерным расчетам заработал от $35 000 до $70 000. Это, между прочим, $3 000-6 000 в месяц.