Найти тему
Москва встречай

ТОП 6 способов настроить комофрт на удаленке

Удаленная работа часто может негативно сказаться на отношениях с коллегами. Вот как избежать ощущения разобщенности.

С таким количеством людей, работающих удаленно, это может быть проблемой, чтобы установить реальные связи, чтобы люди чувствовали, что они принадлежат к сообществу. Лидерам необходимо создавать безопасные места для людей, чтобы они могли проявить свою подлинную сущность за столом переговоров. Все начинается с соединения и позволения людям быть отчетливо незабываемыми.

Люди, по своей природе, имеют первичную потребность принадлежать. Но жестокое чувство изоляции стало проклятием человеческого существования. Даже до вспышки COVID-19 удаленная среда, хотя и была подходящей и практичной для многих видов работы, не способствовала установлению отношений между коллегами.

Самые успешные компании работают через реальные, подлинные человеческие связи. Позитивные отношения развиваются через общие проекты, но общие ценности-это то, что побуждает организации постоянно совершенствоваться и хорошо обслуживать своих клиентов. Основной эффект заключается в том, что связь с другими людьми не только полезна для сотрудников, но и отлично подходит для бизнеса. Люди хотят работать с теми, кому доверяют даже если у них нет общего языка. Они хотят, чтобы их ценили за то, что они приносят на стол и работают с другими, которых они действительно знают, любят и доверяют. Эти тесные личные связи создают экстраординарные и высоко адаптируемые культуры.

Поскольку все больше и больше компаний становятся зависимыми от удаленных и виртуальных операционных платформ, бизнес-лидеры вынуждены сосредоточиться не только на механике бизнеса, но и на том, как строить связи внутри и между командами. Когда одни члены команды работают дома, а другие-на месте, или все работают удаленно, лидерам необходимо развивать и поощрять отличные коммуникативные навыки, чтобы сформировать у бизнеса чувство общности.

Независимо от средств ведения бизнеса, его конечная основа лежит на плечах людей, входящих в него. Клиенты не выстраивают связи с самим бизнесом. Они устанавливают связи с людьми, которые представляют бизнес. И люди, которые представляют бизнес-функции лучше всего через внутренние связи. Задача сегодняшних лидеров состоит в том, чтобы создать чувство принадлежности к своему членству или команде. И все это начинается с установления связи.

Существуют проверенные практики построения связей между членами команды. Они включают в себя:

1. Быть уязвимым. Когда лидеры показывают свое истинное "Я", другие склонны следовать их примеру. Люди более склонны открыто говорить о своих желаниях, умениях, интересах и надеждах в сфере бизнеса, когда лидеры прозрачны — когда они делятся чем-то своим. Начните встречи с обмена информацией о том, как вы работаете и что у вас на уме, вместо того чтобы углубляться непосредственно в повестку дня. Поощряйте других делать то же самое, не срывая встречу с рельсов. Позвольте историям из реальной жизни войти в отношения между членами команды. Я начинаю все свои удаленные командные встречи с регистрации в моей команде.

2. Распознайте положительные стороны. Убедитесь, что вы регулярно находите время, чтобы признать удивительную работу других людей вокруг вас. Когда сотрудники работают в изоляции, признание хорошо выполненной работы или поразительного прогресса в проекте становится более важным, чем когда-либо.

3. Создавайте возможности для индивидуального взаимодействия. Даже 10-минутный прямой разговор, проведенный виртуально, может построить более прочные отношения и увеличить силу верности этого человека ценностям и миссии компании и, конечно же, самой работе.

4. Будьте в настоящем моменте. Поймите и оцените разницу между слухом и слушанием. При дистанционном общении нас окружают отвлекающие факторы. Иногда бывает трудно сосредоточиться на разговоре. Когда мы делаем паузу, чтобы очистить свой ум и активно сосредоточиться на разговоре или вопросе, мы добьемся большего прогресса.

5. Укрепление доверия. Доверие-это все. Любые отношения и команда строятся на доверии. Инвестирование времени и усилий в укрепление доверия часто является наиболее эффективным использованием времени. Независимо от того, общаетесь ли вы лично или виртуально, спросите людей, как они на самом деле делают, и откройте себя для того, чтобы им доверяли их ответы. Создание безопасного места для них, чтобы быть подлинно самими собой, является ключевым элементом роста для всех участников-и в конечном счете для бизнеса.

6. Будьте про активно инклюзивны. Каждый член команды должен иметь право быть услышанным и внести свой вклад. Никто не должен чувствовать себя невидимым. Когда люди почувствуют, что их уважают и ценят по вашей реакции на них, они станут солидными участниками миссии компании.

Компания Globant, предоставляющая услуги в области цифровых технологий, опубликовала исследование о том, как управлять культурой, ориентированной на людей. Согласно этому исследованию, 62% сотрудников хотели бы знать своих коллег лучше, а 83% считают, что знание своих коллег лучше сделает их более вовлеченным членом команды. Ответственность за разработку стратегий достижения этой цели лежит на руководстве.

Предпринимательские лидеры, которые развивают коммуникативные навыки для построения межличностных отношений с членами своей команды и связей между членами команды, создадут чувство принадлежности и продолжат быть лидерами будущего. Практикуйте принципы powerhouse здесь и оставайтесь сосредоточенными на сотрудничестве. Привнесите свое подлинное " Я " в любое общение, живое или виртуальное, и ваш бизнес пожнет плоды поощрения и создания безопасного места для связи и чувства принадлежности на рабочем месте в любом месте.