Найти тему
Boomstarter.ru 💙

Как делать посты про свой крауд-проект

Инструкция с планом текстов и примерами постов успешных авторов от специалиста медиаотдела Boomstarter.

Оксана Токарева, специалист медиаотдела Boomstarter
Оксана Токарева, специалист медиаотдела Boomstarter

Ваш крауд-проект запустился, ура!
Первое, что должен сделать каждый уважающий себя (и свой проект) автор — поделиться радостью и ссылкой на проект в соцсетях. Сделайте пост на личной странице и, если у вас есть свое сообщество, продублируйте информацию в нем.

О чем рассказать в посте:

  1. Наконец-то осуществляется ваша давняя мечта
  2. Вы гордитесь своим проектом, потому что: (расскажите, как ваш проект влияет на мир; объясните, в чем его ценность и уникальность)
  3. Друзья могут поддержать проект репостом
В посте отметьте всех, кто имеет отношение к проекту:
— организации, с которыми вы сотрудничаете;
— членов команды проекта;
— друзей и близких, которые вас поддерживают;
— знаменитостей и экспертов, которые вас вдохновили, и так далее.
Пост о старте проекта Клиника на краю земли — Гватемала
Пост о старте проекта Клиника на краю земли — Гватемала
Пост о старте проекта «ТЫ НЕ ПЕРВАЯ. И БЕЗ ПАНИКИ»
Пост о старте проекта «ТЫ НЕ ПЕРВАЯ. И БЕЗ ПАНИКИ»
-4
-5

Теплые посты о старте сбора на печать журнала «Кофейник»

Делать посты нужно не только на старте, но и в течение всей крауд-кампании. Продемонстрируйте вашу гордость за то, что вы делаете, и активно доносите до аудитории ценность проекта.

О чем рассказывать в постах:

  1. Вы сделали для себя интересное открытие (про краудфандинг, бизнес, технологии производства, психологию людей и так далее)
  2. Ваш продукт делает людей счастливее, потому что: (расскажите о достоинствах, отличительных чертах, преимуществах, достижениях, наградах, покажите отзывы)
  3. О вас написали блогеры или СМИ
  4. Вы хотите поблагодарить всех, кто вас поддержал
  5. Вы подготовили новые вознаграждения для спонсоров крауд-проекта
Можно предложить сделать репост или помочь советом вместо прямой просьбы купить что-то в проекте. Это особенно актуально, если ваш проект про социальную миссию, а не про продукт.
Призыв к действию со ссылкой на крауд-проект должен быть в конце каждого поста.
-6
-7

Увлекательные и забавные посты о проекте «Приключения пластикового пакета». Детская книга.
Автор рассказал про новый стикерпак и поделился отрывком из книги.

Пост о проекте Start it up | Как запустить стартап — курс для подростков начинается с истории от автора и обоснования важности проекта
Пост о проекте Start it up | Как запустить стартап — курс для подростков начинается с истории от автора и обоснования важности проекта
Душевный пост автора проекта Настольная игра «Преступление и Наказание»
Душевный пост автора проекта Настольная игра «Преступление и Наказание»
Лаконичный подход автора проекта "TIK TOK ДЛЯ БИЗНЕСА" КНИГА. авторы М. СЕВЕРЯНИН и И. МОНАРХ
Лаконичный подход автора проекта "TIK TOK ДЛЯ БИЗНЕСА" КНИГА. авторы М. СЕВЕРЯНИН и И. МОНАРХ

Обязательно сделайте посты за неделю и за 3 дня до завершения проекта.

О чем рассказывать в постах:

  1. Проект завершается через ... дней
  2. Вы очень благодарны всем, кто уже поддержал вас
  3. За время крауд-кампании вы научились (расскажите о своих личных ощущениях, впечатлениях, выводах и достижениях)
  4. В проекте остались интересные лоты (перечислите самые эксклюзивные и выгодные вознаграждения)
  5. Проект нужно успеть поддержать до ... числа.
Не забывайте делиться постами про старт и завершение проекта в личных сообщениях с родственниками, друзьями, коллегами и хорошими знакомыми.
Пост про завершение крауд-кампании Start it up | Как запустить стартап — курс для подростков
Пост про завершение крауд-кампании Start it up | Как запустить стартап — курс для подростков

Шаблон письма для личных сообщений от автора проекта успешного крауд-проекта «Арквестер»:

Привет, у меня есть проект, нужна твоя помощь.
Ты можешь поддержать одним или несколькими способами:
– сделать репост
– купить понравившийся лот в крауд-проекте
– просто сделать донат на любую сумму

Чтобы не начинать общение с людьми сразу с просьбы, за пару недель до начала крауд-кампании узнавайте у них, как дела, общайтесь на общие темы.