6 привычек водителей, которые убивают коробку передач!
2 октября 20202 окт 2020
~1 мин
Срок службы систем и агрегатов автомобиля зависит не только от качества сборки машины, но и от манеры езды водителя. Зачастую водители имеют непонятно откуда взятые привычки, которые вредят коробке передач.
1). Водители любят стоя на светофорах или в пробках переключать автомат с D на N. Этого делать нельзя, потому что при положении D в гидроблоке трансмиссии достигается оптимальное давление, а переход на N высвобождает это давление. Таким образом, ресурс агрегата сильно уменьшается.
2). Старые автоматы не готовы к работе на высоких температурах. Поэтому излишняя пробуксовка может привести к перегреву и сгоревшим фрикционам.
3). Несвоевременное обслуживание автоматической коробки приводит к преждевременной смерти агрегата. Масло необходимо менять так, как написано в мануле. При этом не стоит забывать о фильтре и продувке гидроблока.
.
Срок службы систем и агрегатов автомобиля зависит не только от качества сборки машины, но и от манеры езды водителя. Зачастую водители имеют непонятно откуда взятые привычки, которые вредят коробке передач.
1). Водители любят стоя на светофорах или в пробках переключать автомат с D на N. Этого делать нельзя, потому что при положении D в гидроблоке трансмиссии достигается оптимальное давление, а переход на N высвобождает это давление. Таким образом, ресурс агрегата сильно уменьшается.
2). Старые автоматы не готовы к работе на высоких температурах. Поэтому излишняя пробуксовка может привести к перегреву и сгоревшим фрикционам.
3). Несвоевременное обслуживание автоматической коробки приводит к преждевременной смерти агрегата. Масло необходимо менять так, как написано в мануле. При этом не стоит забывать о фильтре и продувке гидроблока.
.
4). Многие водители переключают положение автоматической коробки еще до остановки автомобиля. Такие переключения помогут сэкономить пару секунд, но приведут к расходам на ремонт фрикционов и гидроблока. Поэтому сначала следует остановиться, а затем переключать положение. Тоже самое не рекомендуется делать и для механической коробки передач.
5). Многие водители держат педаль сцепления выжатой даже на светофоре, но делать этого не рекомендуется. Выжимать педаль нужно лишь тогда, когда нужно запустить двигатель или переключить передачу. На светофорах же надо ставить коробку в нейтральное положение и отпускать педаль.
6). При буксировке водители ездят как в обычных условиях, но все же необходимо поменять стиль вождения. Рекомендуется аккуратно и плавно выжимать сцепление и неторопливо переключать передачи. А если автомобиль на автомате, то необходимо перечитать руководство по эксплуатации авто, ибо нюансов очень много.
4). Многие водители переключают положение автоматической коробки еще до остановки автомобиля. Такие переключения помогут сэкономить пару секунд, но приведут к расходам на ремонт фрикционов и гидроблока. Поэтому сначала следует остановиться, а затем переключать положение. Тоже самое не рекомендуется делать и для механической коробки передач.
5). Многие водители держат педаль сцепления выжатой даже на светофоре, но делать этого не рекомендуется. Выжимать педаль нужно лишь тогда, когда нужно запустить двигатель или переключить передачу. На светофорах же надо ставить коробку в нейтральное положение и отпускать педаль.
6). При буксировке водители ездят как в обычных условиях, но все же необходимо поменять стиль вождения. Рекомендуется аккуратно и плавно выжимать сцепление и неторопливо переключать передачи. А если автомобиль на автомате, то необходимо перечитать руководство по эксплуатации авто, ибо нюансов очень много.
Если понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Дальше-больше.