Доброго времени суток . В этой статье я расскажу о том что я за год использования своей четырки в ней ремонтировал .
Начнём с того что когда я её осматривал продавец сказал что у неё проблемы с сцеплением и его нужно менять и он на это скинул 5000 изначально она стояла 60000 . но на удивление сцепление живое до сих пор . Зато при покупке я не увидел что у демпферного шкива была выработка и он был восьмёркой я ездил и так на нём несколько месяцев и не парился как бы не чего страшного нет в этом , но я решил поменять о чём потом пожалел т.к. сам шкив стоял 1500 плюс работы 500 но это мелочи . После замены у меня с машиной при выезде с автосервиса начались реальные проблемы при оборотах выше 2500 начинал моргать чек и она начинала жутка не то что троить а двоить два цилиндра выключались после глушишь машину заводишь и всё норм пока опять на дашь 2500 . Я дождался выходных и поехал в сервис мне нашли причину всё проверили оказалось ЭБУ самое дорогое что могло сломатся в итоге я отдал за поиски проблемы 1500 руб плюс купил ЭБУ 5000 руб.
С этим тоже была проблема новый я покупать не хотел он стоит 7000 руб . Я начал искать б\у с этим тоже проблема возникла т.к . я не мог ехать и на месте проверить его на своём авто а это и получается это кот в мешке . Мне повезло и жена тоже подключилась к поискам и нашла контору которая занимается чисто ЭБУ я позвонил и мне предложили варианты любые можно было моё отремонтировать 2000 р . купить б\у 4000 р . купить новый 7000р . а можно купить шитый как я и сделал за 5000р .
В итоге мне всё вышло с поездкой 7000р ну да не повезло . Но машина перестала моросить . И бортовой компьютер перестал работать я так понял он новый ЭБУ перестал видеть . Дальше по вложением что ещё она начала у меня иногда тупить плавать обороты я думал это датчик холостого хода и поменял его т.к. посмотрел сто видео и почитал сто статей и все симптомы были на лицо , но оказалось не в нем дело стоял он 600 р. Я с Китая заказал обд 2 разъём для диагностики цена вопроса 400р. и проверил машину и нашел причину почему горит чек датчик фаз , купил и поменял чек по гас цена вопроса 400р но обороты так и плавают возможен вариант что из-за ЭБУ шитого такое тоже бывает . Ещё провернулся у меня замок зажигания 1200р . менял сам . Заказал еще из Китая брелок сигнализации 700 р . Сделал задний левый тормоз заменил цилиндр не рабочий 500р плюс работа 700р. замена масло и фильтра масленого 2000р плюс снял нуливик и поставил штатный фильтр сам фильтр 300р и 200 р с разборки саму под фильтр куда он ставится. Ещё купил на капот мухобойку что бы скрыть ржавчину . 600 р
По итогу это всё что за год я делал в итоге получается 14700 руб. за год на ремонт . не считая бензина мойки . Я бы если честно сказал бы не так и много . В других статьях расскажу по подробней как машина ведет себя что ещё буду делать .