Найти в Дзене

Фишки продвижения Youtube-канала

Оглавление

YouTube – еще одна лазейка для продвижения собственного бренда в интернете. Предпринимателю игнорировать эту платформу с триллионным годовым трафиком, как минимум, неразумно недальновидно.

Со школы знаем, что многим проще и быстрее посмотреть хорошую экранизацию произведения за пару часов, а не перечитать все четыре тома «Войны и мира» несколько месяцев. Увы, визуальный формат усваивается пользователями гораздо охотнее и лучше. С помощью роликов многие компании не только лаконично и подробно рассказывают о своей продукции, но и завоевывают доверие клиентов, что в результате положительно сказывается на росте продаж товара или услуги. Подробнее о том, как создать свой канал на YouTube мы уже рассказывали здесь.

Однако мало просто завести аккаунт на платформе, оформить меню, отснять и загрузить контент. Необходимо его раскручивать, чтобы привлечь как можно больше подписчиков.

-2

Напомним основные этапы продвижения канала на YouTube:

  • Оптимизация. Чтобы поисковики быстро находили ваши ролики, нужно в название и описание к видео вставить ключевые запросы. Верно, это практически тоже самое, что и с текстом для сайта. Как их искать мы рассказывали тут.
  • Call to action или «Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие видео, и ставьте лайки» – оставляйте в конце видео призыв к действию, часто пользователь забывает об обратной связи. Не грех ему об этом напомнить.
  • Рассказывайте о канале на других ресурсах компании: на официальном сайте, в аккаунте Instagram, «ВКонтакте» и т. д.

А сейчас, дорогие видеоблогеры, предлагаю вашему вниманию то, ради чего собственно мы здесь собрались – 8 фишек, которые помогут Вам взорвать топ YouTube:

-3

1. «Встречают по одежке» или каким должно быть превью

-4

Превью – обложка видеоролика – это один из самых важных ключевых факторов продвижения своего канала. Так как чем более захватывающее, интересное и привлекающее внимание будет превью, тем большее количество людей будет переходить, например, из списка рекомендованных или из выдачи по поиску, на ваше видео. Чем выше кликабельность превью, тем еще больше ваш ролик YouTube продвигает.

К примеру, на канале популярного трэвэл-блогера Антона Птушкина обложка каждого видео состоит из красочного кадра из ролика и названия места, которому посвящен выпуск.

2. Увеличение продолжительности просмотра одного видеоролика

Учитывая, что YouTube это коммерческая платформа, ему очень нравятся видео, на которых пользователи проводят больше времени. Так как чем дольше один видеоролик смотрят, тем больше они видят рекламы. Больше вставок с рекламой в одном видео, больше прибыли у самого видеохостинга.

3. Запись видео в формате интервью с известной личностью

-5

В этом примере специально показали канал, на котором преобладают видео в формате интервью, чтобы стал ясен механизм работы. Конечно, начинающим видеоблогерам, возможно, не удастся сразу записывать видеоинтервью с известными людьми, но, если на вашем канале будет хотя бы одно или два подобных ролика, это даст существенный приток новых пользователей. Так как видео с именем известной личности в названии с большей вероятностью попадет в результат поисковой выдачи. Видео с участием известного человека в YouTube ищут многие, и они обязательно наткнутся на ваше видео.

4. Публикации роликов в другие СМИ

Тут все достаточно просто. Вы снимаете хорошие, качественные, с интересным контентом видео, и договариваетесь о размещении данного контента в различных интернет-порталах с указанием ссылки на ваш канал. Если издание достаточно популярное, они имеют большую аудиторию. То есть ролик вот так вот сразу же увидит большое количество пользователей. Если тематика о видео человеку интересна, он с большой вероятностью подпишется на ваш канал.

5. Размещать видео на хайповые темы

-6

Вы можете размещать ролики на темы, которые на данный момент пользуются у аудитории YouTube наибольшей популярностью. Таким образом, сможете подхватить часть просмотров себе, на свое видео. Так, к слову, поступили блогеры из банка «Тинькофф», они не просто сняли ролик, который посвящен влиянию пандемии на бизнес, но провели прямую трансляцию – хайпанули и правильно сделали.

6. Снимать короткие видеосторис

Принцип точно такой же, как и у Instagram. Короткие небольшие ролики продолжительностью 10-15 сек могут стать, например, анонсом к новому видео. Конкуренция на YouTube среди сторис существенно ниже, чем в Инстаграме, а значит вам будет гораздо легче продвинуть сначала сам анонс видео, а затем с помощью него и ролик.

7. Разбор видеороликов с известными личностями

-7

Если нет возможности снять видео с уже известным многим человеком, вы можете выложить ролик в формате разбора на выпуск, в котором участвует популярная личность. В этом случает эффект получите тот же. Главное интересная подача материала и действительно конструктивная критика.

Пример – и аккаунт психолога, который периодически выпускает разборы на интервью с зарубежными и отечественными звездами с психологической точки зрения.

8. Создание плейлистов

-8

Как уже говорилось ранее, YouTube очень любит, когда пользователь задерживается на их сервисе как можно дольше. Сортировка видео на канале по плейлистам – прекрасная возможность удержать аудиторию на своем канале. Так как пользователю не придется искать в общем поиске ролик на схожую тематику, а он сразу же получит подборку выпусков. Вам – больше просмотров (как по количеству, так и по длительности), платформе – продолжительность и глубина просмотра, пользователю — удобство.

В конце…

Чтобы ролики были в топе, а канал приносил прибыль, работать над контентом надо непрерывно, и при этом необходимо следить за тем, что происходит в сети: какие темы волнуют пользователей, что популярно и т. д.

-9

Кстати, у нас тоже есть свой канал на YouTube. Там вы найдете много полезного о создании и продвижении сайтов в Интернете. Будем рады новым друзьям, поэтому подписывайтесь и вдохновляйтесь.

А если нужна помощь – обращайтесь к нам. Раскрутим ваш бренд в Youtube на раз-два-три.

Делитесь в комментариях, какими фишками пользуетесь вы. =)