В ту ночь, когда сбитая пролёткой Жу-Жу скончалась в больнице, в подворотне Кузнецкого моста нашли труп мальчика-газетчика. Бедняга был задушен роскошным женским чулком – такие в Москве могли позволить себе немногие дамы, но среди них была Жу-Жу.
Через неделю во дворе одного из модных магазинов на Кузнецком нашли ещё одного задушенного газетчика. С тех пор мальчишки перестали торговать газетами на Кузнецком мосту, а в окрестностях начали видеть призрак девушки в белом, которая скользит по краям тротуаров и не обращает внимания на прохожих.
Суеверие москвичей было так велико (и нельзя сказать, что необоснованно), что кучеры тоже стали бояться ездить ночью на Кузнецкий: ведь француженку сбила карета, а значит можно попасть под горячую руку!
Но был один экипаж, который призраков не боялся – возможно, потому, что он сам был призрачным. И тут мы подходим к рассказу о втором привидении Кузнецкого моста.
Не секрет, что помимо модных магазинов Кузнецкий Мост в XIX веке был усыпан игорными домами. Этим и пользовался кучер «призрачного экипажа» – если таковой, конечно, существовал. Когда незадачливый разорившийся игрок выходил из казино, к нему на сером экипаже подъезжал извозчик, завёрнутый в серый плащ, и предлагал за 10 копеек (уже тогда бесценок) доставить «куда угодно барину».
Средняя цена поездки на экипаже была в те времена 30-40 копеек. Естественно, игрок соглашался, садился в карету – и больше его никто не видел.
Век призрачного экипажа был недолог – в столице начало развиваться автомобильное движение. Призрачный экипаж потерял своих клиентов, но многие говорят, что и сейчас его ещё можно встретить на Кузнецком мосту в предрассветный час, когда с переулков исчезает силуэт Жу-Жу. Экипаж проплывает по Кузнецкому в лёгкой дымке, но уже не останавливается и не предлагает подвезти.