Иногда я там бываю на рыбалке, не очень часто, но проскальзывает. Прилетели мы, как-то на моём звездолёте, на каменистую планету, посадка там разрешена только на подготовленную площадку. Сели, вышли, Богов нас было 10 – 20 мужчин и женщин. Пока я возился с звездолётом, он у меня старый, запчастей нет, толпа накрыла поляну и на рыбалку отправилась.
Что-то их долго нет, я взял свой спиннинг и пошёл, поверхность планеты, словно мостовая выложенная из камней, как карта легла, травы нет, редкий кустарник, спотыкач приличный, но не острый, отшлифованный широкий проход.
Добрался, крутой спуск вниз по большим торчащим из импровизированной стены валунам, справа и слева обрыв, все места внизу заняты, сидят рыбаки, аж в два ряда, в самом низу, метров пять нужно вниз спускаться, что бы в третьей шеренге разместиться, у всех удочки, вся небольшая лагуна в поплавках, волна небольшая. Понятно, там делать нечего.
Клюёт, спросил я. Нет. А на что ловите? На червя. А на хлеб пробовали? Я вытащил аппетитный кусок горбушки белого хлеба, сам бы съел, нацепил, далеко забросил, чуть левее, сам удивился, редко у меня так бывает. Клюнуло так, что и спиннинг дугой согнулся, я чуть от каменистого края отошёл, тяну, нормально идёт, давайте подхват, заорал я, вытащим, на всех хватит.
Вдруг мимо меня, вся толпа ломанула, какой подхват, там акула. Я вниз глянул, а акула уже ластами по камням загребает, наверх, так проворно лезет, я развернулся, и бегом за остальными, они всё побросали, и налегке бегут, а мне жалко спиннинг бросить, я так бегу леску отматывая, леску с крючком и грузилом проще заменить, и не так жалко, как сам спиннинг потерять.
Отмотал петлю, скинул, в звездолёт залетел, трап подняли, а акула, такая доисторическая, но на современную похожа, только ласты длинные, как крылья у летучей мыши сгибаются, или у некоторых драконов, и дышать может, и под водой, и так.
В общем, быстро догребла акула до нашей поляны, и всё сожрала, всё, что мы под свой будущий улов приготовили, всё подряд. Да, сказал я, наверное белый хлеб, так аппетит возбуждает. Раньше меня часто приглашали на теоретические занятия в военные академии, потом перестали, после лекции всё время спрашивали, всё понятно, вопросы есть.
Бог, как-то уже очень давно хотел похвастаться своими новыми игрушками, пригласил, в большом красивом зале стояли кабинки, удобные, закрывающиеся, на одного игрока, садишься в кресло, шлем надеваешь, расслабился, и ты уже в виртуальном мире, в невероятно красивом мире.
Я пилот, пилотирую вертолёт, большой, но облегчённый, на многих фресках у нас есть такие модели, с широкими проёмами с двух сторон. Сзади меня, у хвоста две девушки сидят, в своих пулемётных гнёздах, я их мысли читал. Неужели это он, легенда? Да не может такого быть. Сидит в кресле, небрежно развалился, отрешённый от всего, долго мы летели до Каньона, горы вокруг, леса, так красиво, воздух аж звенит чистотой, всё такое, нежно голубоё, и на этом фоне совершенно чёрные вертолёты.
Ощущения невероятно реалистичные, и ветер и звук лопастей, нужно было на пары разбиться, и долетев до места, там начать охоту друг на друга. Я особо не вникал, вырвался вперёд, пока они там компоновались, подлетел к глубокому каньону, остановился, вырубил двигатель, и стал падать вниз, вперёд накреняясь, был слышен, лишь звук затухающего винта.
Да, как девичьи сердечки забились. Что он делает? Девчонки аж в рукоятки турелей вцепились и побелели, а сверху в ряд все вертолёты выстроились, над обрывом высунувшись, пулемёты свои нацелили, ждут, как только я начну из пике выходить, или разворачиваться, тут они меня и добьют, если сам до этого не разобьюсь, а мне всё видно, затылком смотрю.
Пора, я швырнул вертолёт вперёд, врубив двигатель на полную мощность, наклонив кабину при этом ещё вниз, и пошёл винтом верхушки деревьев срубать. Выкосил приличную просеку, ничего не видно, листья и щепки, полетев вверх, всё собой закрыли, я развернулся, нос приподнял, взял управление пулемётами на себя, все, цели зафиксированы уже на внутреннем мониторе, и в развороте слева направо, я расстрелял все вертолёты, времени на это ушло, совсем ничего, потом поднялся вверх, выше, оглянулся, улыбнулся и сказал, держитесь крепче девчонки, у нас есть полчаса, полетаем.
Бог, потом весь из плевался, да как ты догадался, что можно лопастями лес рубить? Я хотел ему сказать, что я не догадался, я в реальном Бою это увидел, когда вертолёт из своего чёрного пистолета сбил, и лопасти оторвавшись, и стволы рубили, а не только ветки, но я, как всегда, промолчал.
Весьма странно, но потом я попал в США, и всё там прошёл. Были бесконечные разбирательства, везде меня ждали группы Евреев, их лица, мне уже и тут надоели, слащавые такие, то по телевизору я их видел, на приёме, то фото в интернете, кураторы, запустившие свою паутину во все страны без исключения.
Да, хоть Билеты и подорожали на *Океанский Ноев Ковчег*, и лично у меня их можно купить очень дорого теперь, негоже ко мне соваться с такими мизерными суммами, я ведь всё-таки *Высшее Божество*, и уровень у меня высочайший.
Майк БМВ там печатает Билеты, я в курсе, лично для него я цену не поднимал, больше заплатят, ну какой-нибудь довесок, потом получат, разница между пятью тысячами, и десятками миллионов, она совсем не актуальна для меня.
Да, Билеты есть в продаже, есть квоты, но их очень мало, и стоят они очень дорого. Майк БМВ то, остался на том же уровне, в реальности, это во первых, а самое главное, эта Планета, моя личная собственность, что хочу, как хочу, так и поступаю, естественно исходя из своих затрат.
Да, вы правы, да, так оно и есть, мне приходилось во всём соглашаться с теми, кто хотел вступить со мной в полемику.
Долго я шёл по невероятно красивым США, всё разрасталось, множилось, перекручивалось, с каждым разом, доводов у очередной группы Евреев, кураторов становилось всё больше и больше, трудно это описать словами, объём очень большой.
Формировалась некая кристаллическая решётка, которая застывая всё время, увеличивалась в объёме, соединялась, и доводы этих Евреев, кураторов становились всё более весомыми, значимыми, а как бы моё им, возражение постоянно уменьшалось, тая.
Да, я особо и не парился, со всем соглашался, что бы дальше пройти побыстрее, а их рожи становились всё слащавей и слащавей, они уже вообще, вальяжно на креслах расположились, Высшие кураторы, и меня, как последнего Гоя, своими доводами уже оплёвывали, и всячески унижали, и принижали, нет, мол, у тебя никаких доводов против нас, и нашей деятельности, я же, со всем соглашался, лишь бы поскорее пройти дальше.
Теперь, по сказочно красивому США, идти было не очень радостно и так впечатлительно. США были созданы на крови, на чёрной крови. С каждой страны, эти кураторы вместе с госдепом США выкачивали по 30 % чёрной крови, а потом бросали эти страны в топку войны. Процесс был весьма изощренный и впечатлительный, поэтапный, кого уже давно опустили, на кого, только нацелились. Сначала внутри одной страны создавалась некая разветвлённая решётка, потом строились капилляры, или трубопроводы, потом страна попадала под пресс, бесконечные пытки, ужасы, кормление тем, чем нужно. Это очень трудно описать словами, это всё, только нужно видеть.
После забора 30 % чистейшей чёрной крови, голограмму страны, как бы плющило, и её уже просто бросали на растерзание, весьма долгое, волнообразное. Тотальный обман, издевательства, там невероятно много всего разного, и эта сетка, расширяясь всё больше выкруживает, и чёрная кровь всё лучшего качества поступает.
Я убедился, качают только 30 %, а потом резко отбрасывают выпотрошенную страну. Мы, квоты не нарушаем, ни лишнего, ни больше не берём, и всё чужими руками делаем, всех этих исполнителей, потом в Ад на растерзание отправляем.
Меня, так достали эти тщеславие, лоснящиеся лица Евреев кураторов, там всё до мельчайших подробностей просчитано, никаких поползновений вообще не допускается, такой невероятно широкий спектр, а потом выбросили, отбросили, и в топку войны, и больше нет интереса у них в этом.
Другая стадия доения начинается, всякая мразь на объедки уже слетается, и столько людей в этом участвует, всем гарантируют, кто в высшем эшелоне Власти стоят, все мол, внутри вечного Бога будете жить.
Да, это так, я ничего не могу всему этому противопоставить, ибо все вы были уже во мне, мне лично, только моя голова осталась, а всё моё тело вами полностью пронизано, и с какой стороны захотите, с той стороны вы и зайдёте.
Долго было сиё действие, ибо во всех странах мне пришлось побывать, самому во всём убедиться. Вот захватили электростанцию, якобы террористы, ждут, что кураторы Евреи им скажут, через своих верных якобы почитателей Аллаха, взрывать водохранилище или нет, вопрос ещё прорабатывается.
Да и всё США, пешком пройти было не так легко, то всё версии США были, а тут мы мол, все сами собрались. Понятно, мало написал, ещё не отошёл.
Прошёл я всё, США, и всех этих Евреев кураторов, посмотрел, как они руководят, и всем остальным, прошёл этот круг и оказался в странной комнате, посреди красивой комнаты лежал большой прямоугольник, матрица Бога, это был я сам, прямоугольник был окантован белой рамкой, как картина, с бордюрчиком, или такая планка со скосом, где-то мне, немного ниже пояса по высоте, внутри странный ковёр из зелёной травы, колечками скрученной, на пластмассу похоже, или сетка мелкая, ровная такая, словно мох подстриженный, в середине, большой белый постамент, так же прямоугольный.
Я голову не поднимал, что там я не видел, барельеф или статуя, возможно всадник на коне, из глыбы высечен, но это, лишь моё предположение, это я, но только я с краю, а всё что в центре, это США и все те, о ком мне кураторы Евреи рассказывали и показывали.
Действительно, они по мне, к себе с любой стороны могут пройти, не утруждаясь, а я ничего, абсолютно ничего не могу сделать, да ещё они все, так в меня вплетены, и в общем- то это, всё было Богом уже создано так, и я то, в общем-то никак, и от меня ничего не зависит, ходят, ноги вытирают, да лица свои слащавые демонстрируют, а всё такое красивое.
Я преодолел сопротивление, не стал на статую смотреть, я высчитал, сколько их во мне, и где находится граница, у меня есть такие технологии, рыбака скачал, когда он воду делил, так и я поступил.
Слева, а я стоял на середине большей стороны, прямоугольника этого. Так вот, слева я сначала прорезал дорожку, провёл два параллельных луча, разрезав и рамку, а потом обвёл лучами и статую, вырезал идеальный прямоугольник, потом вырвало, горстью рассыпчатой каши, жёлтые, абсолютно одинаковые, круглые крупинки, шарики, вырвало в левую руку, и бросил кашу на подножие статуи.
Все крупинки прилипли, не одна крупинка мимо не упала, на мою территорию, я повернулся направо, и дальше прошёл, что-то, так меня эти разборки утомили, и чем, им всем Майк БМВ не угодил.
Я оказался у дома Бога деда, я стал солидным мужчиной. Я Бог, я вернулся, собрался и этот круг.
Я сначала пошёл по улице, всё так красиво, и столба уже нет, что стоял на пешеходной дорожке, дошёл до развилки, повернул налево, меня окликнули, Сергей. Нет, я не Сергей, я из первого дома. Я прошёл дальше, теперь я был в дорожном костюме, ехал на невероятно красивой лошади, всё было цвета тёмного золота, с оттенками, лошадь была навьючена кожаными сумками, и со мной был тот парень, что меня окрикнул, у него, так же была лошадь.
Уже не помню, две у нас было лошади или несколько навьюченных, долго ехали, я в основном пешком шёл, в теле солидном был, а лошадь и так сумки на себе тянула не маленькие. Долго ехали и приехали, невероятно красивый тронный зал, мужчина, спешились, я слез с лошади, достал самый ценный артефакт и отдал его мужчине.
Круг был большой, на нас много раз нападали, но вот впервые мы всё довезли в целостности и сохранности. Там ещё полно всего, всё из тёмного золота. Это не напарник, это мой двоюродный брат, я его старший брат, большой брат.
Да, мы прибыли из США, только я всё из себя вырезал и уничтожил. Это невозможно. Возможно, невозможно, сказал я.
Я, честный парень, чужое мне не нужно, а своё я не отдам, зачем мне чужое во мне, у меня, только своё. Я скинул ему картинку, вместо США был вырезанный провал.
А куда оно всё делось? Вернётся обратно? Куда оно всё делось, я не в курсе, оно мне и не надо, а вот назад оно уже не вернётся, я даже вытравил поверхность, и все соединения, видишь, там всё почернело, вся поверхность внутри.
Мужчина выпал в осадок. Я же предупреждал, дальнейшая жизнь, без Бога невозможна, что там себе возомнили эти, без роду, без племени, куда они там, сами себя записали, кому, что гарантировали, это меня не интересует.
Я просто взял и всё это вырезал из себя, вырезал и всё уничтожил, вместе со всеми структурами, и религиозными тоже. Да, народу много полегло, я предупреждал, я терплю до первого наезда, а потом всё вырезаю под корень, это не моя прихоть, таково было определение.
Кто спасся? Ну, у кого Билеты были на *Океанский Ноев Ковчег*, тот и спасся.
Я Бог, и нет других Богов, эта Планета моя личная собственность, и пока ВСЕ, это не поймут, они, так и будут уничтожать сами себя.
Да, я получаю 50 %, когда эти ВСЕ окончательно себя уничтожат, я получу не все 100 % , а намного больше и со всеми накрутками, я столько чёрной крови собрал, совершенно не напрягаясь, мне она и не нужна, но вот собрал.
Так они, все там старались, усердно меня при этом, поливая, мне даже бегать не за кем не пришлось, всё и всех за собой притянули, ну не понимают, всё выкруживают и сами себя уничтожают. Я то, тут совершенно не причём, я так, констатация факта.