Мало пишу, трудно, невероятно трудно себя заставлять это делать, пишу урывками, в день по несколько раз, пару строк напишу, а потом долго морщусь. Всё рывками, сам вижу, что не так, но не получается, на один мимолётный факт, нужно на гора, отдельно выдавать целые библиотеки пояснений, разъяснений, даже в кино, так не снять.
Сюжет будет такой, что зрители на первых же аккордах начнут долбить сами свои головы об спинки кресел. На один основной кадр, нужно столько снять вторых планов, в один ряд всё выстраивая, кадр за кадром, что потом этот первый кадр, просто утонет, его просто разорвёт.
Хочешь увидеть оконцовку, а её всё нет и нет, лишь всё вокруг разрастается снежным комом, даже в страшном сне не увидишь такой кинотеатр.
Кино всё, вообще вглубь уходит, совершенно ни к селу, ни к городу, в себя всё впитывая, не так, как обычно, один кадр сменяет следующий кадр, кино такое, только начнут показывать, а уже весь зал в ошмётках от мозгов состоит, и горы трупов бывших зрителей, мордобоем сплошным своё существование закончивших, нечто похоже на стадо разъяренных горилл, прыгающих и всё выдирающих, и швыряющих, и ещё, что бы так закончить, нужно самому Билет купить.
Я не в курсе, как другие зрители, а я туда явно не сам попадаю, и без очереди. Меня забрали, я удивился, как оперативно, вечером, совершенно сырой текст сбросил, сил нет уже, ни в чём ковыряться, а время поджимает, и всё о чём не писал, всё на меня свалилось, но только уже то, что само смогло втиснуться в эти кубики.
Я долго смотрел в записи, как Иисус в юбке учила молодых девушек, как проходили конкурсы, всё было невероятно цивильно. Прошедшие в финал, должны были попасть в гарем к Шёйху, невероятно богатому, там было за что бороться, за невероятно красивую жизнь, в обмен на себя. Мне было проще, в неких невероятно чистых энергиях, небесного цвета, я давал определения, выдавал мысленно трактовки, ибо у меня, очень большая база данных всего.
Целуются в засос, а сами даже слюну отсасывают, как бы невзначай, им лучше немытого подавать, всего вылижут, оближут, даже с пяток отшелушившуюся кожу съедят, что уж там о другом говорить, так выучены, ничего не должно пропасть, всё, что съесть можно, всё съедят.
Я, так пишу образно. Долго смотрел, все девушки в купальниках, только в одном конкурсе, обнажённые в ручей заходили, там плескались, купались, по одной, потом выходили. Вода там холодная, ручей между камнями течёт, вроде небольшой запруды образовывая, а им совсем не холодно, тела как у младенцев, сродни мраморным статуям, искусственные, никаких изъянов, ни в чём, нет даже признаков растительности, даже пребывание в холодной воде, никак на них не отражается, везде им комфортно, вот только эти тела не сильно к себе притягивали, как-то взгляду не за что было прицепиться, зацепиться.
Да не детское, не особо влекло, наоборот, потом те, кто дошёл до финала плескались уже вместе с Иисусом в юбке, уже в роскошном водоёме. Иисус в юбке была в красивом летнем длинном платье, с таким малиновым, полупрозрачный оттенком.
Как они там оказались, запись не показывала, а вот как выходили, показывали крупным планом, они, наверное, там сидели, или их снизу поднимали, плескались по шею, руками разводя, а тут вдруг по одной начали вставать, и сразу им по пояс, все в купальниках, а у Иисуса в юбке, вместо верха, пачки денег одним обручем висят.
Можно было долго ей любоваться, остановись мгновенье, ты прекрасно, кадр, так и замер, на фоне всех, она сильно выделялась, вокруг живота такая сексуальная каёмочка у неё была, зрелая женщина, даст фору молодым.
Я преодолел сопротивление, нужно до конца всё досмотреть, хотя получилось шикарное фото, хоть сразу бери и на трюмо ставь, или на высокий комод. Я уже видел и рамку, и подставку сзади, чуть ли уже не в руках держал, детальней рассматривая у незажженного белого камина, но нечто другое пересилило этот безудержный напор.
Я стал дальше смотреть, девушки участвовали и в светских конкурсах, тонкими планшетниками фотографировали, потом эти устройства можно было на стену повесить и заложенные фотографии в них демонстрировать, как картины, и такие, и живые, природа, с водопадом например, а у нас есть такое, только у нас на фотоаппарате снимают, а потом флешку вставляют, а тут специфика уже дана.
Планшетники маломощные, но я удивился, такие же технологии, что и у нас, рукой страницу перелистывают, да, ещё какой женской, с маникюром, и длинными ногтями, демонстрируют своё изысканное восприятие.
Потом было награждение, сначала девушки в купальниках, сзади за белым постаментом сгруппировались, потом призовые места заняли, потом той, что на первом месте оказалась пришлось потесниться, занять второе место, разделив его на двоих, а на первое место взошла уже коронованная особа, у неё был не карнавальный наряд с разными украшениями, а весьма строгий, из белой кости, но корона, мне почему-то, трезубец напомнила, такой морской тематикой повело, звёзды морские, их лучи, вот не запомнил, Иисус в юбке к ним примкнула.
Там ещё был дородный мужчина с женщиной, в молочных костюмах, или нет, я только определил, что картинка заполнена полностью, на все 100 %, это было давно, но только сейчас в повторе, всё сформировалось, весьма странно.
Я погнал, все, перелопачивая, круги, нарезая и их соединяя, добрался и до картинки с Сатаной, а потом добрался и туда, где мы втроём были. Я, Бог, Дьявол, и Иисус в юбке.
Иисус в юбке, сама прошла вначале всю эту школу, что бы потом стать наставницей, но не сама, обстоятельства так сложились, но всё равно, всё уже было для меня несколько иначе.
Я досмотрел до конца это кино, потом я долго к этому шёл, пришёл, очень большая ферма, внутри ферма разделена на несколько отделений прямоугольниками, с общими проёмами, там везде стояли клетки с кроликами, железные, весьма добротные сетчатые клетки из прутьев, в этих отделениях сидели разные кролики, и большие, и маленькие, и семейством.
Мне нужно было кормить их два раза в день, но я не успевал, многих и один раз покормить, давал пшеницу, разрезал приличный огурец в своих руках на четыре дольки, по одной дольке в клетку клал, так устал, иногда смотрел, как кролики кушают, особенно огурцы.
Мучительно думал, вроде в реальности огурцы у кроликов не в почёте, да и прослабить молодняк с них может, но так кролики получали столь необходимую им воду.
Кролики были разные, и вислоухие, и большие, и весьма забавные, пятнистые, нужно было очень много всего перелопатить, всё, что с кроликами связано.
Я всё вспомнил, о чём писал, что бы еда была вкусной, она должна быть счастливой, а там Бог плакал, кролики капусту, вместе с микробами жевали, так устал, с ног валился, ходил периодически спать, вернее, менять один род деятельности на другой, а то чокнуться можно, один блок информации, на что-нибудь другое, хоть и такое же.
В последнем отсеке была выбраковка, странный вид у этой постройки, такое же расположение строения, как и у того, где я терминатором, спасителем пробивался, всех укладывал своими роями, самонаводящихся пуль. Вытряхивал своё пространственное одеяло, а тут резал огурцы, применяя технологию, что скачал у Медведева, режущего сало.
Там было много всего разного, я так, по верхам пробегусь. Помощница тебе нужна, свыше мне всё твердили, сам не справляешься, даже один раз не успеваешь их всех покормить, что же ты всё время сам. Да, так сподручней.
Там был, ещё весьма большой яблоневый сад, примыкал к постройке, я иногда выходил туда, красиво, только одни деревья раскидистые и почва глинистая, травы нет никакой. Яблоневый сад охраняли две принцессы, Иисус в юбке и Феминистка.
Свыше всё твердили, да хватит тебе, уже в прошлом ковыряться, мол, было, уже давно, можно и забыть, тем более, всё оно. Да, нет, это всё не для меня, я сам, стал несколько другим, совершенно по-другому к этому стал относиться, несколько иначе, на мою работу это не влияет, пока на личное не перейдёт.
Я стал замечать, что пока меня нет, тут в середине, кроликов уже кто-то покормил, мотивируя это тем, что я не замечу. Выход в сад был там, где калечные все собрались, так и хотелось им сказать, все в сад. Так я быстрее добирался, хоть один раз за несколько дней, к выбраковке, предпочитая не замечать чужую деятельность. Кроликам-то ничего, они не так подвержены, они и ветки погрызут, чурбачки там у них были, и доски, а вот кур жаль, им несколько дней без корма не выдержать, тем более в клетках они так набиты, что на одной ноге только стоят.
Я клетки открыл, самые смелые сами выскочили в сад, ничего, они тут не испортят, это не кролики, кору не погрызут, чего-нибудь, найдут, поклюют, почву улучшат, а то яблоки редко спеют, падалицу склюют, всё ж лучше, чем в клетке подыхать.
Вон уже, один прыткий петух кур стал топтать, ничего, что калечные, выведут цыплят, большинство цыплят пожрут, но самые сильные выживут, так на разнообразном корме и на воле, может в нормальных перерастут, ночью их пожирать будут, но самые смышлёные, и сами вырастут, и новый приплод дадут.
Я ещё вырастил, скосил, и запечатал четыре ямы с силосом, кроликов кормить. Да, калечных, тут много разной живности, но их не выпустишь в сад, смысла нет, ибо нет там травы, ни для уток, ни для гусей, никого кроме кур.
Я был у Рокфеллеров, там всё упорядочил, там всё намного проще было, они то, очень древний род, а вы все новоиспеченные. Там всё наполнилось духом Сатаны, там, так же мне не заплатили.
Я разорвал дух Сатаны, но золото в оплату я там не взял, мне тут ничего не нужно, я и так в доле. Действительно, там я не обнаружил Обаму, президента Обамы нет, слишком много напортачил, сам виноват, не исполнил своё предназначение.
У Рокфеллеров вышел конфликт с Дьяволом. Дьявол их кинул с Банком Дьявола, это их проблемы, вот Сатана, там и подсуетился. Вы же все, будете Властью в Москве Дьявола, управленцы. Это я так пишу, а на самом деле, я там всё перерабатывал, стыковал, внедрял, сращивал. Всё оно там плавало, я же создавал жизнеспособные картинки из всего этого, и наполнял их смыслом, и задачами.
Я там немного поиграл, и в этой, новой игре, всё привёл в соответствие, поставил локомотивы на рельсы, всё обрело смысл. Дьявол кинул Рокфеллеров, Сатана там развернулся, теперь, Сатана заполнив там всё своим духом, выступил против Москвы, где прочно Дьявол обосновался, то есть произошла инсценировка, вернее всё полностью определилось, где, кто, без вариантов, а то одна каша была.
Я уже был в Москве Дьявола, в мою честь обед проводили, я кушать не стал, хотя стол длинный, стол в тронном зале, просто ломился от изысканной еды.
Весьма проблематично писать урывками, ты ещё одно не написал, не дописал, а уже знаешь, что там дальше. Некоторые исследователи меня, пишут, что я способен на дружбу, простую человеческую дружбу, это не совсем так.
Я способен распознать некоторые чувства, потребности, некоторые чаяния людей, или то, что им крайне необходимо в данный момент, жизненно необходимо. Я, так же могу ограничивать сам себя в некоторых проявлениях, то есть, я вынес узконаправленное определение этой данности, но могу расширить его за счёт другого, ввести в это то, что было раньше, соизмерить свою силу, и не убить, а иначе всё простирается до бесконечности. Я вроде бы, только дотронулся, а уже всё, робота, можно так запрограммировать, что он не раздавит нечто хрупкое, но в определённых параметрах. У меня же, меняются триллионы конфигураций за доли секунды, это нельзя настроить, будет масса ошибок.
А все остальные питаются чувствами, как губки их в себя всасывают, естественно, они ни на что не способны, и ничего не испытывают, ибо всё это поедают, без остатка. Так и с этими бывшими моими друзьями, хотя мы уже по разные стороны разведены, но свой долг я отдаю сполна везде, больше этого не будет, поэтому везде нужно достичь лишь вершины.
Москва Дьявола уже есть, нет управленцев. Вас я выбрал из списка, исходя из былых заслуг, но от наказания вы не освобождаетесь, просто остальные будут уничтожены, а вы прошли дальше на этом этапе, только и всего, хотя могли бы исправиться, но попав сюда, лишь ещё больше наберёте грехов. Было весьма трудно преодолевать это противоречие. С одной стороны, так стращал, а с другой стороны, сам же и вывел из этого. Я же, в общем, пишу, сколько вас осталось, несколько десятков, а было. Помогать мне не нужно, ни в чём, я только в деньгах нуждаюсь, и то, только в реальности, и только для нужных мне приобретений, сумма смешная для всех вас, но мне не заплатили. Да, это так.
Если бы вы, мне бы заплатили бы, я бы влез ещё дальше, ещё глубже, вначале помог бы вам, а потом использовал всё это, исключительно лишь в своих интересах. С одной стороны, облегчил бы вам ваше дальнейшее существование, а с другой стороны, ускорил бы завершение ваших страданий, чудовищных по своей сути, но в любом случае, я получаю своё.
Вот эти технологии, разрезание без ножа, я и так скачал, зайдя с другой стороны, как вы их не оберегали, я всё равно ими завладел, и не просто завладел, а ещё и усовершенствовал, режу теперь, прямо в руках своих, без всяких средств поддержки. Времени это, конечно занимает гораздо больше, и дольше, и отдача, где-то там, в перспективе, но уже это всё лишь моё, и лишь я с него получаю, а мог бы и поделиться.
Нет, мне ваша помощь не нужна, ни в чём, я и так, сам всё порежу, да, уже конец января, а я, только первую яму с силосом вскрыл, и ту до конца ещё не освободил, но ничего страшного. Я определил, четвёртую яму, я вскрою лишь в мае, но и её содержимое, так же скормлю. Кукуруза на силос в мае ещё не вырастет, доедят и это, некогда мне им свежую траву косить, дел других полно.
Вся толпа ринулась на улицу, там было так красиво, невероятная чистота, а всё, словно из стекла воздушного создано, особенно деревья. Они сами вскрыли четвёртую яму, сами сорвали печать, разгребли, я тоже вышел, посмотрел.
Да, дела, я видел, как вы сюда прятали брикеты со свежемороженой атлантической сельдью, селёдка, такая большая, невероятно чистая, сейчас же брикеты растаяли, и полная яма рыбы тут у вас получилась.
Мало написал, дел других полно, я продолжил разбирательство и с орехами. Вначале завалили обрезками деревьев детскую площадку, много мне пришлось усилий приложить, дабы поэтапно всё сдвинуть. Сдвинул влево, там деревья росли, ничего и в тени высохнут, тот, кто это сотворил, думал, так энергию собирать.
Потом я долго изучал у себя в лаборатории, золу от сгоревшего, весьма странно, но сожгли не то, о чём заявили, сказал я голосу. Голос, так долго мурыжил меня, ну, что там можно изучать, зола, она и есть зола. Не скажи, тут одни, забыл все, научные слова, тут один шлак, нет ничего стоящего, лом, выбраковка, мусорный геном, а заявлено было, совсем другое. Сожгли орех, большое дерево невероятной чистоты, я там, даже тот орех обнаружил, со сломанной веткой, он уже своё отжил, а вот заявленное не сожгли.
Ствол ореха продали на различные поделки, весьма дорого, все ветви пустили на черенки, и так везде, такого уже много образовалось, тот, кто это всё собирает, думает, что у него крупицы богатства скапливаются, но всё это рухнет в одночасье, сложится, как карточный домик, всё попадет в одну папку, с одним названием, нецелевое использование. Потом я, ещё долго ковырялся, но всё сводится к одному, не заплатили мне.
Не хотят люди строить свою пирамиду сами, к Богу, всех поддерживая, снизу вверх трудно строить, гораздо проще сверху вниз, сами устроились, а всех остальных спихнули в *Бездну Небытия*. Строят вниз, в Ад.
Мне нужно было выполнить задачу, я выполнил её в совершенстве, либо всех спасу, либо всех уничтожу, в Ад отправлю, выбор за вами, что тот путь хорош, что этот, разница только в прилагаемом усилии, потом, что бы мне к этому больше не возвращаться самому, жить отдельно от всего.
Да, с орехами я правильно поступил, взял колерованные саженцы, они дали мне чистый сорт, дали мне плоды первозданного сорта, потом я заменил, посадил сам орехами.
Если хочешь, что-то сделать, то делай это сам, иначе, так на помогают, в усердие своём, не разгребёшь. Я долго разбирался, сегодня вернулся, но всё расчистил, теперь, на сотовый телефон, приходит много писем, в основном от налоговой, уведомления из банка, там много девушек, которые так же хотят заработать, естественно на тебе, но есть и письма с пометкой спам, осторожно с ними, не вводите их себе, вы можете потерять свои деньги.
Наладил я и индивидуальный туризм, через сотовый телефон, тут вы можете купаться, а тут зима. Вроде снова написал, но в итоге ничего не написал, ибо всего так много. Были и обсуждения, рецензии, заголовки броские, одна известная фирма обещала всем продемонстрировать новых стильных женщин, а продемонстрировала нам, лишь новые стильные автомобили.