Найти в Дзене
Top Game

Middle-earth Strategy Battle Game

Скучали? Вернемся же к прекрасной игре от Games Workshop...
Warhammer?
Какой такой Вархаммер? Нет, в этом посте ему не место. Кыш, говорю!
Представляем вашему вниманию Middle-earth Strategy Battle Game

Скучали? Вернемся же к прекрасной игре от Games Workshop...

Warhammer?

Какой такой Вархаммер? Нет, в этом посте ему не место. Кыш, говорю!

Представляем вашему вниманию Middle-earth Strategy Battle Game

Средиземье - это настольный миниатюрный варгейм, разработанный Games Workshop; основанный на кинотрилогии режиссера Питера Джексона и вдохновленный одноименной книгой Дж. Р. Р. Толкина.

Игра увидела свет в 2001 году одновременно с выходом фильма "Властелин колец: Братство Кольца". Также были выпущены коробочные издания с обновленными правилами на основе фильмов "Властелин колец: Две крепости" и "Властелин колец: Возвращение короля". Позднее, начиная с дополнения Shadow and Flame, Games Workshop начала добавлять контент, который был представлен в оригинальной книге, но не в адаптациях к фильму: например, Том Бомбадил, Радагаст и Глорфиндель. Games Workshop также расширила свою лицензию оригинальными материалами по таким областям, как Харад и Кханд, что вызвало неоднозначную реакцию.

На текущий момент действует шестая редакция правил.

-2

Стоит отметить, что для игры на регулярной основе выходят кампейны с тематическими легионами, к примеру в War in Rohan вышли легионы, как защитников хельмовой пади в виде союза рохиримов и эльфов, так и штурмовавших хельмову падь войска изенгарда.

Стандартная игра проводится двумя или более армиями на столе, обычно 48х48 и 48х72 дюймов. В игре используется «система очков» для присвоения значений каждой миниатюре, что позволяет соблюдать баланс сил.

Игра в основном представляет собой схватку, но в нее можно играть как в виде сценария основанного на событии из книги или фильма где армии предопределены и сражаются с использованием специальных правил для конкретных сценариев, так и в разного рода матчи по очкам (обычно по 500 очков за каждую сторону).

-3

В игре система ходов состоит из пяти фаз:

1)Priority phase - игроки бросают кубики, чтобы определить, кто ходит первым;

2)Move phase - игроки перемещают свои миниатюры начиная с игрока, который ходит первый (на максимальное расстояние, которое обычно составляет 6 дюймов). При этом «Магия» также используется во время этой фазы;

3)Shoot phase - миниатюры с стрелковым вооружением могут стрелять, также начиная с игрока ходящего первым;

4)Fight phase - проводятся сражения для каждой группы миниатюр, которые находятся в базовом контакте друг с другом. Игрок с приоритетом выбирает порядок, проведения сражения;

5)End phase - в этой фазе все эффекты снимаются, которые остаются до этой фазы (паралич и т.д.) и убираются токены.

-4

Хотя игра обычно предназначена для игры только двумя игроками (так как списки сил разделены на «Добро» и «Зло»), очень большие битвы (обычно с более чем 100 моделями на каждой стороне) проводятся несколькими игроками за одну и другую сторону. В игре есть два типа войск: воины и герои. Герои обладают характеристиками, которые отличают их от воинов, которых они возглавляют, и имеют конкретные имена например: Арагорн, Фродо и т.д. Каждая армия должна быть либо за "Добро", либо за "Зло", и может включать в себя только миниатюры с этой стороны (каждая модель в правилах называется либо Доброй, либо Злой).

-5

Подводя итог хочется сказать, что Middle-earth Strategy Battle Game основанная на вселенной романа Толкина "Властелин колец" является прекрасным подарком фанату серии, который оживает на игровом столе и дает возможность игроку встать и сражаться за любую сторону конфликта.

-6