Найти в Дзене
автоистории

10 мифов о Subaru (часть 2)

Миф 6:
Subaru родоначальник перехода на полный привод
Subaru выпустила в начале семидесятых годов первую модель, построенную на полноприводной платформе.
Это был фурор в автомобилестроении, ведь 1/4 произведенных моделей отправлялась на экспорт в США. В штатах быстро полюбили полноприводную Subaru Leone.

Миф 6:
Subaru родоначальник перехода на полный привод

Subaru выпустила в начале семидесятых годов первую модель, построенную на полноприводной платформе.

Это был фурор в автомобилестроении, ведь 1/4 произведенных моделей отправлялась на экспорт в США. В штатах быстро полюбили полноприводную Subaru Leone.

Бренд Subaru занял новую нишу покупательского спроса.

Миф 7:
расход у Subaru всегда очень большой

Этот слух пустили опять-таки люди, которые судят о Subaru по стереотипам. Изначально автомобили Subaru воспринимались исключительно как машины для большого гоночного спорта. В последствии, когда на дорогах общего пользования стало много появляться моделей с шести звездным шильдом на решетке радиатора, их провожали завистливым взглядом, сопровождая небылицами о моторе, расходе масла и топлива.

Сегодня расход среднестатистического переднеприводного компактного кроссовера находится на отметке 12-13 литров. В некоторых случаях эта цифра доходит до всех 15 литров по городу.

К примеру, у того же Subaru XV 2-литровый двигатель мощностью 150 л. с. с постоянным полным приводом, а средний расход при этом в городе составляет всего 10 литров. По трассе же потребление топлива варьируется между 6 и 7 литрами.

Получается, что модели Subaru проходимее аналогов конкурентов, а расход при это в большинстве случаев ниже.

Миф 8:
постоянный полный привод Subaru не такой уж и постоянный

Полный привод от Subaru вот уже не одно десятилетие является самой обсуждаемой темой. Стойким является мировоззрение, что на Subaru не самая "честная"
система полного привода.

В настоящее время на обычных автомобилях используются три типа привода: привод на передние колеса (FWD), привод на задние колеса (RWD) и привод на все колеса (4WD). Уже в начале своей истории компания Subaru сделала ставку на полный привод, который в те времена применяли только для специальных автомобилей.

Сегодня же Subaru использует в своем арсенал симметричный полный привод, против привычного полного привода 4WD конкурентов.

Использовав свой полный привод, Subaru смогли избежать недостатков, которые свойственны традиционному полному приводу:

  • Большая масса
  • Повышенный расход топлива
  • Посредственная управляемость

Система симметричного полного привода (Symmetrical AWD), которой оснащаются все без исключения модели Subaru, обеспечивает постоянную передачу крутящего момента на все четыре колеса независимо от ситуации и условий движения. Тем самым достигается высокая стабильность поведения автомобиля и внушительное преимущество при движении по бездорожью.

Миф 9:
плохая ликвидность Subaru на вторичном рынке

В очередной раз мы с вами стали заложниками дезинформации. Автомобили бренда Subaru в большинстве случаев покупаются на вторичном рынке в разы быстрее, чем аналоги конкурентов.

Хороший спрос на японские модели обусловлен в первую очередь надежностью и неприхотливостью автомобилей. Никакие легенды и вымыслы не способны повлиять на выбор вдумчивых людей.

Более того, автомобильные эксперты не раз составляли рейтинги хитов вторичного рынка, призовые места в которых не раз занимали Forester и Outback.

Эти модели полюбили за отменную управляемость, постоянный полный привод, надежные моторы и, конечно же, ни с чем не сравнимый дизайн. У моделей Subaru в арсенале абсолютно плоское, без свисающих деталей днище, что позволяет покорять бездорожье.

Миф 10:
первый вариатор был на Subaru

В массовом производстве бесступенчатая трансмиссия действительно впервые появилась на автомобилях Subaru.

Первые разработки CVT начались еще в эпоху становления автомобилестроения. Например, изначально работающая модель была выполнена в виде двух каменных маховиков, размещенных перпендикулярно. Смена передач же осуществлялась перемещением механизмов.

Трансмиссия Subaru тогда называлась ECVT, в основе которой был металлизированный ремень. Он натягивался между шкивами с переменным диаметром, такой прием позволил обеспечить плавность изменения передаточного отношения.

Именно такая КПП стала эталоном в автопроизводстве и остается им по сей день.
Трансмиссия Lineartronic — первая бесступенчатая вариаторная трансмиссия продольного расположения цепного типа. Это идеальный механизм передачи крутящего момента двигателя и надежное управление системой
симметричного полного привода Subaru. Трансмиссия Lineartronic дарит ощущение плавности движения и отсутствия каких-либо переключений передач.

На этом заканчиваем статью о мифах о Subaru

ссылка на первую часть https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5f69a5843488631cc663c263/5f752b8aa4b55f1a91749858/edit