11 СЕНТЯБРЯ 2020
На тюменских новостных порталах прошло сообщение о том, что в планах развития города предусмотрено появление трамваев.
Из заявления замглавы городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Евгения Ташланова стало известно, что на данный момент имеется транспортная схема, которая разработана на основе анализа пассажиропотоков и там заложен трамвай. Готовых проектов линий, пока нет, но скоро этот вопрос перейдёт в активную фазу рассмотрения.
Появление трамваев высокой провозной способности ожидается в 30х годах, они должны соединить центр и густонаселенные спальные районы.
Евгений Ташланов:
Трамвай — достаточно дорогой проект, если мы хотим получить от него максимальную отдачу, то его надо организовать там, где у нас больше всего людей концентрируется — это центральная часть и плотные спальные микрорайоны. Их и надо между собой связывать: ограничивать там движение личного транспорта, убирать какие-то маршруты, которые даже при наличии «гармошек» ездят достаточно наполненными, создавать систему подвозящих маршрутов и перехватывающих парковок. Таким путем идет весь продвинутый мир.
Реакция общества
Такое заявление вызвало одобрение и нескрываемое удивление в кругу транспортных специалистов, ведь Тюмень знаменита своей лихой автомобилизацией, строительством трасс с множеством сложных развязок и курсом на уничтожение, неразвитие любого общественного транспорта, кроме авто.
Удивительно, что эта линия выдерживалась и в бытность главами региона видными политиками: Сергеем Собяниным (ныне мэр Москвы) и Владимиром Якушевым (ныне министр Строительства).
Кстати Тюмень, будучи крупным городом, в советское время была оснащена троллейбусом, но уже больше десяти лет они не функционируют.
Городские власти объясняли это низкой востребованностью общественного транспорта и неказистостью троллейбусных линий, которые придавали городским улицам неряшливый вид.
На момент закрытия себестоимость одной поездки на троллейбусе составляла 10,44 рубля при тарифе 7 рублей за одну поездку. За проезд в автобусе в то время платили 12 рублей.
В городе насчитывалось 15 маршрутов.
На новость о появлении трамваев, в комментариях дали бурную реакцию тюменцы. Тут правда не без странностей, вот давайте посмотрим...
Я, конечно, поражаюсь, вот на основании чего, эти комментаторы дают свои ценные комментаторы. Они чего-то по этой теме изучали, хоть одну книжку прочитали? Всё про какой-то 21 век говорят, а чего Европа или Москва в 19 век, что ли возвращаются.
В основном комментируют, люди с никами гость, тут сразу закрадывается мысль: что они либо, тупо боты-лоббисты или люди которые даже зарегаться не могут, ну какие им книжки читать!
Вот начали проскакивать и более здравые комментарии! Хотя на самом деле их в разы меньше.
Потом было голосование, тут мнение несколько размыли, не совсем правильным вопросом и получилось, что тюменцы против трамвая.
В общем вот такое понимание у тюменцев.
25 СЕНТЯБРЯ 2020
По Тюмени проехали грузовики с новыми трамваями, в соцсетях начали строить планы, что это уже для их города
Позже выяснилось, что эти трамваи везут в Омск. Собраны они на Уральском заводе транспортного машиностроения.
В соседний регион должны доставить 24 единицы общественного транспорта. 20 вагонов будут стоить по 28 миллионов рублей, ещё четыре вагона — на 4 миллиона рублей дороже.
))) Так, что не в Тюмень! Теперь у всех горожан, есть время разобраться, где они хотят жить в пыли, выхлопах, шуме, пробках, запаркованных дворах и не безопасных улицах или иметь современную альтернативу!
Подробнее про трамваи, которые делают на Урале:
71-407-01 | 71-142
В ПОДДЕРЖКУ ТРАНСПОРТНЫХ ТЕМ
ПОДПИСКА И ЛАЙКИ! 🤗