Всегда говорил и не устану повторять: обратная связь важна, причем не важно в каких сферах. Посмотрели фильм/видос на Ютубе, купили какой-либо товар, воспользовались необходимой услугой - в любом случае ваша оценка будет важна, как непосредственно для предоставляющей стороны, так и для потребляющей.
Для тех, кто не в курсе, что это вообще за история, рекомендую сначала прочитать эту статью.
Если вкратце, в конце июля на Али я заказал 2 планки оперативки, и одна из них, проработав какое-то время, сыпалась артефактами.
Открытие спора ничего не дало, на отправленные фотографии продавец не отреагировал, а сам Али потребовал видео. Проблема в том, что на это требование я обратил внимание только тогда, когда в комментариях меня ткнули носом на свой же скриншот. До этого я реально не знал, что от меня хотят и ждут.
Так как все сроки давно прошли, претендовать собственно не на что, и глупо. Но раз просили отправить видео - отправлю, с меня не убудет.
И вот тут начинаются первые проблемы. Я связался с продавцом - он отвечает, не гасится. Но в наш чат видео загрузить не получается. Эти ссылки - попытки загрузить его, всего я сделал 5 попыток
То есть, они требуют видео, хотя его загрузить не получается. Однако это возможно сделать в самом споре, но я его открыть уже не смогу - сроки давно вышли, а поднять повторно нельзя.
Поэтому было решено залить его на Яндекс. Диск
Не знаю, сможет ли открыть его в Китае продавец
Знаю, не откроет. Ибо там нужна регистрация (ладно хоть перепроверил, и он не успел прочитать). Удалил и перезалил на Радикал
Но захочет ли он смотреть видео на стороннем ресурсе, будет ли этот сайт в Китае вообще доступен (тоже не факт) и продолжит ли он общение со мной - не факт.
Никаких условий или требований, повторюсь, я не предъявлял
Продавец посмотрел видео, и попросил подождать, так как его коллеги "в отпуске".
Честно сказать, думал, что гасится. Сказал "ок" и специально не стал ничего больше писать, чтобы подтвердить мою теорию.
Однако, к моему удивлению, она не подтвердилась - продавец вышел со мной на связь сам
Он снова уточнил мою проблему, и попросил "натереть ластиком контакты"
К слову сказать, это вполне рабочий способ, если контакты окислились, но не в моем случае. Ластик мне не помог, о чем я сообщил продавцу, сразу прикрепив видео.
И тут случилось то, на что я, признаться, готов не был
Напомню, спор давно закрыт, и не в мою пользу. Но не смотря на это, продавец пошел мне навстречу.
Он согласился обменять мне оперативку, чему я несказанно рад.
Только при этом мне нужно будет отправить ему мою нерабочую планку, но это тема уже для другой статьи.