Найти тему
zel.biz

Источники трафика СРА, о которых вы обязаны знать!

Оглавление
Источник изображения: https://lh3.googleusercontent.com/proxy/OXhdepn_S_x1Au3bqm4yWWK79_UlqNptVjvWIPGLEXFKGUYAfZBfmBTfIW_Pc5dZKlbg1sSz1zAnRR5n2MysjCRtznae8hIc3KsZqVzipNSiYC1YVkBd
Источник изображения: https://lh3.googleusercontent.com/proxy/OXhdepn_S_x1Au3bqm4yWWK79_UlqNptVjvWIPGLEXFKGUYAfZBfmBTfIW_Pc5dZKlbg1sSz1zAnRR5n2MysjCRtznae8hIc3KsZqVzipNSiYC1YVkBd

Итак, трафик! Что это такое, где его брать и почему именно он правит современным бизнесом? Без лишних слов — к делу!

Первым делом разберемся с терминологией

Трафик — это по сути количество посетителей ресурса за период времени.

Источник трафика — это точка входа вашей аудитории. Например, социальные сети, баннеры на сторонних сайтах, контекстная реклама в поисковых системах и многое другое.

По большому счету источником трафика может стать что угодно — от видеоролика блогера-миллионника до наклейки с QR-кодом на дверях вашего подъезда. Если какой-либо инструмент способен направить человека на ваш ресурс и способствовать целевому действию, это и есть источник трафика.

Но это все — лишь теория. Давайте разберемся с вопросом на более конкретных примерах!

9 эффективных источников трафика СРА, которые вы можете использовать уже сейчас

  • Push-сеть

Push-уведомления стали эффективным инструментом продвижения товаров и услуг в 2018 году. С тех пор этот источник трафика только набирает обороты. Рекламодатель может как самостоятельно собирать базу пуш-подписчиков со своего сайта, так и покупать трафик у арбитражников. Многие, к слову, выбирают именно вторую модель. Во-первых, это намного быстрее. Во-вторых, есть возможность всегда работать с актуальной, не «выгоревшей» базой.

Вам может быть интересно: Автоматизация push-рассылки для любого типа бизнеса

Push-реклама как источник трафика обладает множеством преимуществ: быстрота запуска, невысокая цена (в сравнении с Email и SMS-рассылками) и возможность работать по схеме СРА — оплата за целевое действие, а не за показ уведомления.

  • Баннерная сеть

Рекламные баннеры присутствуют на большинстве популярных (и не очень) сайтов. И при грамотном подходе привлечение трафика с их помощью может быть эффективным. Но!

Во-первых, у современного пользователя уже развилась так называемая «баннерная слепота», из-за которой он попросту не воспринимает такую рекламу. Во-вторых, все баннеры элементарно убираются установкой блокировщика рекламы в браузере. И если ранее такие расширения существовали только для десктопных браузеров, то сейчас они уже есть и для мобильных версий.

  • Органический трафик

Говоря простым языком, органический трафик — это все те пользователи, которые попадают на ваш ресурс через поиск. Чтобы этот трафик вообще был, нужно комплексно заниматься SEO-продвижением. Иначе ваш сайт будет слишком далеко в результатах выдачи и не будет привлекать пользователей. Процесс продвижения трудоемкий, длительный и далеко не дешевый. Но он, безусловно, очень хорош в перспективе.

  • Рекламная сеть Яндекса. РСЯ

Яндекс уже не первый год помогает рекламодателям привлекать трафик. При этом российский поисковый гигант старается максимально автоматизировать процесс. Система самостоятельно размещает рекламу на сайтах-партнерах и демонстрирует ее той аудитории, для которой ваше предложение будет актуальным.

РСЯ анализирует поведение пользователей на сайтах, интересы, геолокацию и другие параметры. Попадание в ЦА пусть и не стопроцентное, но довольно близко к этому. Например, если человек искал в интернете компьютерную мышь, РСЯ, вероятно, предложит ему рекламу интернет-магазина электроники.

  • Социальные сети

SMM — это в принципе сравнительно недорогой и довольно эффективный источник трафика. Реклама в собственных и сторонних группах, продвижение в веб-приложениях, рекламные рассылки сообщений, таргетированная реклама — вариантов продвижения в соцсетях множество. Притом многие из инструментов для этого социальные сети предоставляют сами. Например, для запуска рекламной кампании в Facebook, Instagram или ВКонтакте вообще не нужно использовать сторонние сервисы. Все необходимое уже под рукой.

  • Мессенджеры

Современные мессенджеры уже давно перешли из разряда платформ для переписки в разряд крупных многофункциональных площадок. Здесь можно создавать тематические чаты, группы, делать рассылки, запускать чат-ботов и комплексные воронки продаж. Особое место в этом плане сейчас занимает Telegram. Но это вовсе не значит, что можно отбросить аналоги — Viber, Slack, Skype, Facebook Messenger, прочее. Каждый из них способен стать отличным источником трафика для вашего бизнеса.

  • SMS и Email-рассылки

До распространения push-рассылок именно Email и SMS были одними из ключевых источников быстрого трафика. Но они, во-первых, требуют больше вложений. А во-вторых, вам нужно где-то взять базу потенциальных клиентов, если у вас ее нет. С push-базами гораздо проще — их можно выгодно купить в СРА-сетях. Притом выбор сейчас по-настоящему большой. С адресами электронной почты и телефонными номерами все на порядок сложнее. И не всякий бизнес готов покупать такие базы по многим причинам.

  • Реклама у блогеров

Последние лет пять нативная реклама у популярных блогеров — крайне востребованный формат и неплохой источник трафика. Это не только YouTube-блогеры, но и владельцы популярных аккаунтов в Instagram, Twitter, Facebook, ВКонтакте и так далее. Хотя и здесь есть нюанс. В последние годы наблюдается спад эффективности этого источника трафика. Аудитория научилась быстро и точно распознавать рекламную интеграцию и все реже уделяет ей внимание.

  • ClickUnder и PopUnder реклама

ClickUnder — это всплывающее рекламное окно на сайте, которое появляется при клике на любой области страницы. С одной стороны, это недорогой источник трафика и возможность собирать «холодную» аудиторию. С другой, такой подход слишком уж навязчивый, что скорее вызовет раздражение у потенциального клиента, чем заинтересованность в вашем предложении.

PopUnder  — небольшой всплывающий баннер на странице с рекламной информацией и, как правило, ссылкой на другую площадку. Формат куда менее навязчивый, чем ClickUnder и действительно может стать хорошим источником трафика. Однако он не слишком выгодный площадке, где размещается такая реклама. Ведь такой баннер попросту уводит пользователя с сайта.

Что же выбрать вам?

Практика показывает, что сейчас агрессивные методы привлечения трафика работают все хуже. Используете ClickUnder — пользователи перестанут заходить на ваш сайт. Злоупотребляете push-рассылками — получатели уведомлений вскоре отпишутся от них. Забрасываете аудиторию электронными письмами — вскоре угодите во вкладку «Спам».

Мы, как сеть push-уведомлений, рекомендуем именно «пуш-рассылку» и работу с арбитражниками. Но, опять же, это нужно делать грамотно и максимально ненавязчиво. Кстати, советуем почитать нашу статью «Как сформировать push-уведомление, которое работает»[1] . Там много практических советов, которые наверняка будут вам полезны!