Те, кто следит за данным блогом, знают, что недавно я купил сильно "заколхоженную" ВАЗ-2107, плюс ко всему в довольно плохом состоянии.
Проект назвал "Колхозница", из-за соответствующего тюнинга на ней.
Каждый день, иногда час, а иногда пол дня я занимался восстановлением этой самой машины и это, скажу я вам, довольно увлекательный процесс.
Переварка дна
У отечественных машин есть много "болезней", одна из которых - чрезмерное окисление кузова в месте, где порог соединяется к дну. Именно там чаще всего и появляются дыры.
Этот автомобиль не исключение - хоть в целом она не гнилая, но место крепления водительского сиденья, которое ближе к двери, начало проваливаться.
Снял сиденье, убрал ковролин, зачистил металл, достал сварку со всеми принадлежностями и принялся за дело:
Само собой, этим всё не ограничилось, заметил ещё несколько дыр в других местах, поэтому пришлось переваривать чуть ли не весь бок.
Однако это было интересно, варить я люблю.
Металл, само собой, обработал антикором, как изнутри, так и снаружи, сделав тем самым антикоррозионную обработку:
Удаление сколов
Как казалось, на кузове было совсем не много ржавчины. Однако, когда я начал присматриваться в детали, то понял, что её на нём достаточно.
Купил ремонтную эмаль, обезжириватель. Преобразователь ржавчины и тряпочка у меня были.
Прошёл все ржавые места преобразователем ржавчины, примерно через час, когда он среагировал, смыл его обезжиривателем, нанёс ремонтную эмаль.
Казалось бы - ржавчины было не много, вся она была не существенной, однако после её устранения внешний вид автомобиля существенно улучшился.
Мелочи действительно решают.
Друзья, если вам понравилась статья - подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.
Удачи на дорогах и вне них.